Пластик автомобильного салона с годами эксплуатации неминуемо теряет первозданный лоск. На него садится пыль, поверхности царапаются, на дверях снизу возникают потертости от обуви. Разумеется, многие заботливые водители хотят привести в порядок пластмассовые детали в салоне, багажнике и даже под капотом. Пластиковых обвесов и молдингов это тоже касается.
Есть методы восстановления пластика с помощью силикона и чернителя для шин, но сначала все поверхности следует как следует отмыть. Можно подобрать специальные моющие средства, но зачем, когда вместо 400-500 рублей есть более дешевая альтернатива? Это пена с автомойки, она имеется и на мойках самообслуживания. Нужно совершить всего два действия:
- Найти банку с широким горлышком, у которой закручивается крышка.
- Заехать на мойку и попросить наполнить эту банку пеной. Если это мойка самообслуживания, наполняйте емкость сами.
Иногда пену дают бесплатно, но лучше все равно поблагодарить небольшой купюрой сотрудников. Так вы не покажетесь абсолютным скрягой, а за одним наведете мосты для дальнейшего сотрудничества. А что делать с пеной?
Подождите, пока она осядет и в посуде останется примерно треть прекрасного моющего средства. Можно приниматься за восстановление пластика под капотом и на дверях.
Начнем очищающую процедуру с декоративной облицовки двигателя:
- Смачиваем пластик водой.
- Берем средство и с помощью губки очищаем грязь.
- Смываем все водой.
Крышка, по идее, должна обрести черный цвет, стать визуально почти новой. Простая вода, по идее, тоже может помочь, но всю грязь она не очистит. Когда пластмасса высохнет, на поверхности гарантированно останутся серые разводы. Сравните вымытый пластик с тем, который вообще не был помыт. Помойте водой, а потом сравните результат с тем, что получилось после шампуня. В итоге вы поймете, что без автохимии просто никак.