Mercedes-AMG GLB 35 официально: обещает 306 л.с. и высокую практичность
Базовая линейка Mercedes была расширена еще одной моделью. На компактной кроссплатформенной платформе внедорожник GLB теперь построен в дополнение к сериям A и B. Однако на первый взгляд неясно, что новинка имела какое-то отношение к двум предыдущим моделям. С длиной 4634 мм и колесной базой 2829 мм он указывает на сегмент- внедорожник среднего размера.
Дизайн тоже немного не стандартен. Детали соответствуют текущему стилю бренда, но мы были удивлены угловой линией кузова. Благодаря этому он выглядит крепким и показывает, что ему ничего не страшно.
Знакомая система с мультимедийным устройством MBUX приветствует нас внутри интерьера. Это означает, что на длинном дисплее отображаются данные о вождении перед водителем и, кроме того, например, навигация, которую клиенты получают в стандартной комплектации.
Для семей
Нас в основном интересовало использование внутреннего пространства, потому что GLB ориентирован на большие семьи. Второй ряд, скользящий в продольном направлении на 140 мм, является стандартным для всех конструкций. Дополнительная откидная спинка на пассажирском сиденье может еще больше увеличить вариативность кабины, в результате чего в семиместной версии имеется матрасная платформа длиной 2670 мм. И стандартный 570-литровый багажник пятиместного автомобиля (сиденья третьего ряда уменьшают его до 500 литров) удовлетворяет большинству требований.
Первые два ряда сидят удобно, и у нас много места над нашими головами. Как насчет третьего ряда? Mercedes утверждает, что он предназначен только для пассажиров ростом до 168 см. У нас 174 см. Приспосабливая место водителя, перемещая второй ряд вперед так, чтобы у нас оставалось несколько сантиметров перед нашими коленями, и мы могли легко сидеть.
Сколько стоит новый семиместный внедорожник Mercedes-Benz GLB?
Амортизаторы отлично сглатывает неровности и предотвращает плавание автомобиля. Оснащяется в основном бензиновыми двигателями. 200/120 кВт приводят в движение 1332 см3 с четырьмя цилиндрами и является единственными двигателем, которые соединяются с двойным сцеплением у 7 ступенчатой коробки – в других модификациях есть восемь ступеней. Продается только с передним приводом и с двумя пассажирами может похвастаться быстрой ездой. Но более мощный двухлитровый 250 4Matic / 165 кВт гораздо увереннее и соответствует нашей природе.
Для экстремалов
GLB убеждает нас, что эта можель может быть хорошим горным «гидом». Полноприводная версия 200 d 4Matic / 110 кВт, как и все внедорожники, имеет богатый технический пакет и справляется с невероятными трюками. Вождение по бездорожью включает управление скоростью на спуске, в сочетании с ABS и ESP, регулирует измерение мощности двигателя и фиксирует крутящий момент 50:50 между передними и задними колесами. С клиренсом 200 мм мы можем ездить по крутыми спусками, холмами, выбоинами и боковым наклонам до 31 °. Дисплей показывает положение GLB. Мы также можем оценить фронтальную камеру, видя изображения из мест, которые мы обычно не видим. Дизель просто рвет, и GLB движется вперед по дороге.
Дизельные версии, вероятно, будут продаваться, но для второй волны внедрения мы имеем только AMG 35 4Matic мощностью 225 кВт. И Mercedes показывает, что даже большой квадратный внедорожник может доставить водителю большое удовольствие от вождения. Прошло много времени с тех пор, как мы ехали на компактном А-типе с тем же двигателем. GLB вовсе не должен стыдиться своего характера. В обычных настройках он работает только немного быстрее, чем 4 4Matic, но когда вы переключаетесь в режим «Спорт +», он действительно меняется. Адаптивное шасси становится жестким, будет по спортивному звучать выхлоп, рулевое управление с переменным передаточным числом усилится, и переключение передач ускорится. Он не такой маневренный, как A, но благодаря длинной колесной базе выглядит более стабильно.
Новый Mercedes-Benz GLB показал универсальность и несомненное качество. Первые автомобили дойдут до покупателей в первом квартале следующего года. Версия AMG будет продана позже.
Три вопроса Ахиму Бадстюбнеру, дизайнеру компактных моделей Mercedes-Benz
· GLB является восьмым внедорожником в линейке Mercedes-Benz. Не слишком много?
· Каждый третий проданный Mercedes - внедорожник, а каждый четвертый - компактный класс. Модель GLB сочетает в себе все факторы успеха двух крупнейших объемов. Кроме того, он предлагает семь мест.
· Так какое будущее вы готовили к GLA?
· Мы готовим преемников нынешней GLA, и обе модели должны идеально дополнять друг друга. GLB - самый функциональный и просторный представитель компактного класса, в то время как новый GLA будет ориентирован на клиентов, ориентированных на стиль жизни.
· А как насчет GLC? Ведь GLB имеет практически такой же размер и более практичен.
· Обе машины ориентированы на разные целевые группы. GLC концептуально более сложен и предназначен для клиентов, которым требуется более плавная работа, качество вождения и престиж.