Всем привет в автомобильном
мире существует немало
мифов о моторах которые
не ломаются.Эти легенды
уходят корнями в
противостоянии немецких
японских и американских моторостроителей.
Все знают о том что когда
то в далекие 80-е и 90-е
года существовали моторы
миллионники которые сотнями
тысяч километров служили
верой и правдой.
К сожалению сегодня вопрос надежности того или иного
силового агрегата отодвинут
производителями на второй
план по целому ряду причин.
Прежде всего на фоне всеобщей мировой глобализации и
стремлении автомобильных
корпораций получать
сверхприбыль.
Другими словами-производить
надежные и долговечные моторы
не только невыгодно но и увы
нецелесообразно.
Основной задачей является
сделать так чтобы силовой
агрегат выходил гарантийный
период и после чего еще был
бы способен отслужить до
опребеленного условного
предела который для многих
современных ДВС на практике
ограничен средней отметкой
около 200000 километров.
На любом автомобильном сайте
гараже или сервисе ежедневно
проходят споры из разряда
какие из двигателей самые
надежные?
Неубиваемые двигатели и
вправду существуют именно о
них мы с вами сегодня
поговорим в этой статье.
Один из таких агрегатов
легендарный Японский
двигатель rb26dett.
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.6 литра который
использовался в основном
с 1989 по 2002 год
в nissan skyline gt-r.
Блок цилиндров в rb26dett
чугунный,головка цилиндров
алюминиевая в ней 24
клапана по 4 клапана на
цилиндр-соответственно и два
распределительных вала.
впрыск rb26dett отличается
от других серий двигателей и
он имеет 6 отдельных
дроссельных заслонок вместо
одной на цилиндр.
Этот двигатель предназначался
только для полного и заднего
rb26dett с двойным
турбокомпрессором выдавал около 280 лошадиных сил.
Однако несколько замеров не
модифицированных двигателей
показали максимальную
мощность 330 лошадиных сил.
Причиной такого расхождения
является джентльменское
соглашение между Японскими автопроизводителями которые
решили ограничить мощности
двигателя любого автомобиля
до 280 лошадиных сил.
Этот двигатель широко известен своими характеристиками и
крайне высоким потенциалом
для тюнинга.
Слабо модифицированный мотор
может достигать 600 лошадиных сил и даже с такими наработками
эти моторы способны бегать по
по 400 тысяч километров без
ремонта.
Что уж говорить о стоковых
версиях которые работают
в штатных режимах и без
запредельных нагрузок для них пробег до миллиона вовсе
не фантастика но это большая
редкость так как все же
этот мотор в основном берут
любители быстрой езды.