Год выпуска:2012 Тип кузова:SUV Трансмиссия:автоматическая Привод:4WD Поколение:4 поколение Двигатель:бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.Расход топлива по трассе:12.0 л/100кмРасход топлива по городу:17.0 л/100кмГод приобретения:2019 Пробег:61 000 км Руль:Левый
Пришло время написать о автомобиле, о котором нельзя ни написать! Отзыв скажу сразу поверхностный , больше на эмоция и можно считать его первым впечатлением от давно забытой машины.
Встречайте Jeep Grand Cherokee !.
Такую машину давно хотел купить. Даже делал попытки купить новую пару раз именно в этом кузове. Но как то не срослось. Не помню уже почему. Но с точки зрения личного эстетического чувства прекрасного, это одна из самых красивых машин. Разве что пропустил вперед Дискавари от ровера в предыдущим кузове. Он , кстати вполне мог сменить один из проданных автомобилей в семье. И был очень достойный вариант бензиновый с пробегом 24 тысячи…. Но опять же не совпало мое желание потратить определенное количество денег и желание продавца получить те самые деньги в другом колличестве. Между делом возникла мысль не заморачиваться и купить просто еще один Прадо года 12-14. Но чувство прекрасного победило. И решил попробовать посмотреть а что у нас в стране с Джипами. Оказалось не так уж много исходя из требований к машине, которые я для себя выставил в части пробега и цвета. В стране их оказалось 6 штук. Дальше банальные поиски, проверки, звонки в регионы друзьям и коллегам, благо они у меня есть практически во всех регионах нашей необъятной. В конечном итоге из 6 машина пробег подтвердился только у двух. Одна оказалась в состоянии весьма печальном, по этому на ней так же был поставлен крест. В итоге после долгих разговоров с владельцем о смысле жизни и о том, Черок, это не Прадо и очередь за ними не стоит, удалось договорится о компромиссной цене.
Не упусти возможность поучаствовать в донете за видеорегистратор, что это такое? вы благодарите автора всего 50 рублями, а взамен получаете его благодарность и возможность получить от автора видео регистратор, спасибо всем кто принимает в этом участие, список участников опубликован в статье.
А дальше еще проще. Самолет, 2.40 полета и я в средней полосе России за 2300 км от дома.
При личном осмотре нашел еще пару косяков, которые не выявили при первичном осмотре. Расстроился, что владеле этой машины относился к ней чисто по американски. То есть мыл и убирал ее похоже исключительно никогда . Так как такого захламленного салона я не видел . Ночь на раздумья, ну его нафиг, может перелететь в другой регион и взять автомобиль чуть дороже в цвете пожарной машины. Но потом успокоившись и взвесив все за и против было принято решение-брать! Дальше так же все просто. Полтора дня ходу домой. Осознание случившегося. Четкое понимание, что выбор в пользу этой машины сделан правильно. И удовольствие от поездки через Урал. Но обо всем по подробнее!
На самом деле на такой машине я ездил в 10 году. Конечно, времени прошло много. И каких то особых впечатлений уже не осталось. Не смотря на то, что пару знакомых такие пользуют. Причем на весьма не маленьких пробегах. Но главный фактор выбора Джипа был основан исключительно на иррациональных мотивах. Нравится, хочу, ну он же клевый. Конечно, с знакомыми владельцами я плотно пообщался. Вынес мозг местным клубным сервисам и плотно изучил форумы российского джип клуба, пообщался с дилерами. Местный, кстати, оставил мягко говоря двоякое впечатление. Но об этом чуть позже. Так как посетить дилера придётся, по причине, что он мне, как владельцу Гранда, кое что оказывается должны))). Во всех случаях сегодня я прям очень четко понимаю- хорошо, что не взял Прадо примерно этого же года. Логика тут уже как раз совершенно рациональная. Стоит машина примерно на половину дешевле. Угоняемости ноль, по этому каска смешная. Даже на 12 год. По эксплуатационным характеристикам, как минимум ни чем не хуже. Говорю мягко , что бы не вывести из себя тойотофилов. К слову сказать, есть у меня в эксплуатации сейчас Прадо 18 года. Но особой эйфории от него я спустя 50 тысяч пробега не чувствую. Скорее наоборот.
Я не буду сейчас вдаваться детально в технические подробности автомобиля в части подвески, раздатки, двигателя, коробки. Об этом в продолжениях. Я опишу суть машины. Если хотите считайте это некой популяризацией крайне недооценённого автомобиля в России . Возможно это кому то пригодится в дальнейшем выборе!
Про внешность повторятся не буду. К тому же это исключительно личностная характеристика. Кому то нравятся брюнетки, а кому то те, кто ростом от 175 см. Тут то же самое. Но какой он все же красивый… Кстати , одна из причин именно этой машины, не смотря на загаженный салон , о котором я писал выше, здесь реально кожа. К тому же кремового цвета. Ни чего ни лопнуло, треснуло, промялось, или порвалось. Профессиональная химчистка за два дня совершила чудо. Салон выглядит как новый. Качество отделочных материалов просто выше всех похвал. Это касается же и пластика Если учесть, что машина вышла из салона в средине 13 года, то это 7 лет эксплуатации. Ни нашел ни одной царапины в салоне на пластике. Ни одной «продавлины» или вмятины. Хромовые окантовки подстаканников, где вместо метала оказался пластик, единственное, что чуть чуть начало слоиться. Но внешне не видно, чувствуется когда рукой проводишь по кромки этой окантовки. Стоит новая 1200 рублей. Заказал.
Особо остановлюсь на регулировках водительского и пассажирского сидений. Они на столько обширны, что здесь сядет удобно как девочка с весом 45 кг и ростом 156 см. Так и мужик под два метра в полтора центнера. Америкосы всегда умели создавать комфорт в своих автомобилях. И тут у них это так же удалось . Ощущения, что садишься в домашнее кресло в любимых тапках. По крайней мере за 2300 км пути ни чего не затекло. Проехал на одном дыхании. Очень удобно, что регулируются по наклону спинки задних сидений. И еще удобнее, что задние сиденья установлены как бы на небольшом постаменте. Туда можно что то положить небольшое. Ну как положить….., запихать под лавку) Есть система крепления детских кресел. Что тоже хорошо. С учетом, что я 185 см ростом, сам за собой сажусь свободно и комфортно. Кстати, как раз людям с небольшим ростом выходить из машины будет не очень удобно. У сидушки сиденья четко выраженная поддержка филейной части водителя . Плюс машина сама по себе высокая. И человеку с ростом 160 см прийдется перевалиться через «холмик» боковой поддержки сидушки и выпрыгнуть из машины, что бы не замарать брюки. То же самое с залезанием в салон. Здесь бы очень были удобны ручки на передних стойках, за которые можно браться во время посадки. Но их тут нет.
Багажник не большой не маленький. У Прадо больше. Закрывание автоматическое. Можно с ключа, можно с кнопки в салоне. В багажнике кнопка на пластиковой обшивке левого крыла. По мне так удобнее, чем на самой крышки багажника. Фишка джипа – фонарик в багажника , который имеет прямо в обшивки багажника крепление- зарядку. Просто прикольно. Возможно и пригодится. Отдельно открывается само стекло двери багажника. Колесо полноразмерное двадцатого радиуса. Ниш куда то что то ложить в самом багажнике нет. Только в нише где запасное колесо . Там есть пару пластиковых поддонов. Но огнетушитель, к примеру, не запихать ни в одну. Без сумки в багажнике ни как. И опять же касаемо пластика…. Ну нет там царапин и потертостей. Видели бы Вы пластик багажника Тойоты Прадо 18 года , которому еще и года то нет. Причем я не вожу кирпичи. Просто, обычная семейная эксплуатация. … Одним словом за салон Джипу твердая пятерка!
Про фишки и ништяки в салоне. Зеркала. Они все затемняются . Крайне удобно, если учесть, что тонировка сейчас вне закона , а лопухи боковые весьма большие. Ни когда не понимал смысла затемняющегося зеркала заднего вида в салоне, если боковые слепят во всю дурь. Здесь же сделано все для водителя. Крайне удобная функция. Подогрев зеркал имеется. Кроме этого греются все сидения, руль.
Система автоматического света дальний ближний. Работает крайне корректно. За всю дорого домой моргнуло пару «встречек», особо нервных. Удобно невероятно на трассе ночью. Вообще свет на твердую пятерку, что не типично для американского автопрома. Сразу был настроен на то, что свет придётся тюнинговать. Но смысла в этом нет совершенно. Правда система управления светом заморочено американская . Горит по 30 секунд после блокировки дверей. А автоматическом режиме не горят туманки почему то. Во всех других режимах горят, в этом нет. При открывании дверей с брелока загорается только правая фара ближнего света. То ли глюк, то ли так должно быть. Пока не разобрался. Отдам специалистам. Там посмотрим. Вообще по хорошему инструкцию прочитать надо. Но книжка толстая. И перед новым годом пока ни времени ни желания . Отдельно скажу про право зеркало. Оно как бы из двух сегментов. Само стекло зеркала и см 15 как бы сферические. С одной стороны сильно увеличивает обзорность. А это крайне важно, так как справа мертвая зона прям ага! Надо быть внимательным. Но с другой стороны не очень удобно при маневрировании в потоке . Сложно оценить на ходу реальное расстояние справа между препятствиями. Возможно еще не привык. Зато одна ручка на руле, где все от подворотников до дворников, на самом деле крайне удобная. Хотя тут скорее уже мерседесовская привычка. По этому не обламывает совершенно . Приятная бирюзовая подсветка всего. Ниш в дверях, подстаканников, ручек открывания дверей. Не сильно яркая и не сильно бледная.
Музыка… Я вам так скажу. Такое качество штатного звука я встречал только в Ровере. Да тут довольно древний мультимедийный центр, которые еще читает DVD, коих я уже несколько лет не видел в продаже . Да, сюда вставляется флешка. Но с флешки не играет. И что бы слушать музыку нужно с флешки перекачать на жетский диск мультимедийного центра. Но какой звук в этой машине!!! Кстати с мультимедийным центром есть еще один прикол. Прицепить телефон к машине , для использования громкой связи можно только путем голосового набора , произнеся на английском языке команду и назначив год… Наверное в 12 году это было невероятно круто , хотя по мне так заморочено чрезвычайно. Вообщем если у вас рязанский акцент, то фиг вы настроите телефон. Пришлось звать жену!
Собственно о главном. Как она едет. А едет она очень достойно. Вряд ли можно назвать этот автомобиль гонкой. Но динамика и запас мощности у него более чем достойный. Причем самое главное, что есть а этой машине – это нереально гармоничное сочетание коробки и автомата. На столько гармоничное, что машина даже при резком нажатии в пол, двигатель не визжит как бензопила , в отличии от того же Прадо, не дергается с перескакивания на пару низших передач. Джип просто немного задумывается и плавно но напористо начинает разгонятся. Да , коробке не помешало бы хотя бы еще одна передача. Это бы явно сократило расход топлива. Хотя я не сказал бы , что он критичный. При скорости 110-130 на трассе больше 12.3 литров компьютер не показывал. На полный бак с горочкой запас хода показывает 850 км по трассе с такой скоростью. В городе сейчас показывает 16-17 литров. Но не езжу по пробкам. И не прогреваю машину, так как она стоит в тепле всегда. Если честно, то по городу еще не изъездил полный бак . Потом проведем расчет путем замера на глаз по залитым литрам бензина.
Вообще Черок я бы назвал семейным автомобилем. Он не провоцирует к агрессивной езде. Он очень комфортный , Тяжелый и как следствие инерционный автомобиль. Тугой руль особо придает комфорт в управлении . Понимаешь что у тебя в руках две с лишнем тоны чистого железа. Вообще нужно сказать ,что Черок не типичен для американских автомобилей. У меня , конечно, не столько богатый опыт. Но был в эксплуатации Тахо. Джип это другое. Джип ближе по управлению к европейскому автомобилю. В конец концов не зря же тут мерседес наследил. Определенную пользу это принесло. Автомобиль остался по американски уютным. А надо сказать , что пиндосы знают толк в комфорте. Но в тоже время стал не таким валким и вальяжным. С относительно четкими отзывы на руль, весьма внятными тормозами для такого веса и совершенно понятным поведением этой машины на дороге.
Кстати здесь стоит весьма продвинутая система полного привода с различными вариантами настроек, включая пониженную . Про это писать пока не буду. Надо попробовать на ходу все самому. Единственное что побаловался так это попробовал режим спорт . Где согласно инструкции 80 процентов нагрузки дает на задние колеса и 20 на передние. Забавно! Машина рулится как заднеприводная. Но в тоже время не сносит дико морду, если не во всю дурь стартовать. Ну и попробовал снег. Объезжал ДТП по обочине с начищенным снегом! Лезет за милый мой.
Единственное , что хотелось бы . Чуть мягче подвеску. Опять же если сравнить с Прадо , то там подвеска, пожалуй единственное что можно поставить в плюс по сравнению с Джипом. Но у джипа 20 колеса с 265/50. Самое интересное, что есть купер этой размерности А/Тшный только 285. Если поставить ее возможно будет более мягче. Еше не изучал вопрос. Визуально , должны встать легко. Места под крыльями немерно. На табличке кузова стоит радиус только 18 и 20. Но 18 ставить не хочу. Тем более знаю, где не дорого выдрать почти новые диски с SRT.
Ну короткий обзор того, что купил в нагрузку с ориентиром цены. Коврики оригинальные резиновые очень кайфовые 12.300. Термостат 1700 . Разумеется оригинал . То же самое фильтр воздушный 900, салонный 750 , масленый 650. Все четыри позиции есть в дублях Цена на половину дешевле. Свечи 700 рублей. Еще присмотрел хромированную мухобойку . тоже порядка 12300. Наверное закажу. Не могу найти хромированную настоящую сетку , что бы закрыть ноздри радиаторной решетки. Туда голубь пролетит. Знаю себя и где я езжу, радиаторы долго не проживут. Надо закрывать. В наличии только Китай. Который ржавеет через пол года в хлам.
Теперь о плохом. Это американский автомобиль! Хотя толщина железа и слой краски тут все по честному . Ржавчина есть. В нескольких местах вздулась краска очагами с пяти рублевую монетку. Больное место как раз под ручками. Снимать, полировать, задувать краской или под лак. Геморроя много . Так как перламутровый цвет самый не простой. Но так оставлять не по феншую. Бум делать. Благо есть спец экстра класса по кузовным работам. Вообщем пару тройка недель и сотня полторы на доведения до идеала и внутреннего чувства автомобильной эстетику потребуется. Как результат будет достигнут , фотоотчет с меня!
Ну и еще о плохом. Налог … Хотя я нашел себе объяснение этой траты о котором писал выше. Тот же Прадо это ровно на половину дороже . А налог тот же. Ну и потом что такое налог в 30 тысяч. Если переложить не знаю, на поход в ресторан, коньяк … не так уж много. Ну ладно, откажусь от пары тройки бутылок коньяка. Здоровее буду! Мы зачастую в течении года тратим куда больше непонятно на что. Что потом лежит в гараже , висит в шкафу , стоит на полке. И смотря на эту вещь постоянно думаешь. А нафига я ее купил.. Так что вопрос налога я больше отношу к категории обидно. Но удовольствие от машины компенсирует все. Лично я получил то, что хотел. И даже хорошо, что Гранд так недооценен. Второй хозяин может купить живую машину весьма не дорого . Каких то проблем с обслуживанием этой машины нет. Машина относительно простая. Известная. Без особых заморочек. С наличием всех расходников и мелочи по подвески в магазине. И нескольких сервисов со специализацией по американцам. Так что друзья Jeep Grand Cherokee начинает свою историю в моих руках.
смотрите наше видео