Корейский седан Киа Рио уверенно держал первенство на авторынке до тех пор, пока не появилась Лада Веста.
Стоимость «ладушки» намного ниже иностранного автомобиля. Минимальная разница классической комплектации начинается от 200 000 рублей. Это очень приличная сумма, учитывая уровень заработной платы.
Предлагаю сравнить технические параметры и другие показатели этих двух автомобилей. Обозначу Киа Рио – КР, Ладу Весту - ЛВ
Габариты:
· ширина: КР 1700 мм, ЛВ 1764 мм;
· длинна: КР 4377 мм, ЛВ 4410 мм;
· высота: КР 1470 мм, ЛВ 1497 мм;
· багажник: КР 470 л, ЛВ 480 л;
· клиренс: КР 160 мм, ЛВ 178 мм;
· колесная база: КР 2570 мм, ЛВ 2635 мм.
Салон:
· КР внутри выглядит солидно и современно. Обладает отличной шумоизоляцией. Для человека ростом выше 170 см салон будет тесновато. Если пассажир выше 180 см, то ему придется ехать в полусогнутом положении. На заднем диване втроем будет тесновато даже стройным дамам;
· салон ЛВ – тот случай, когда комфорт в простоте. Нет «космической панели» с огромным количеством кнопок и набором бесполезных опций, но все необходимое и даже больше имеется. Размеры позволяют высокому человеку разместиться удобно, а сзади вполне комфортно ехать втроем.
Внешний дизайн сравнивать трудно, так как на вкус и цвет, как говорится… Отмечу лишь, что внешность Киа Рио более утонченная. В сравнении с ней Лада Веста выглядит более основательно и немного агрессивно.
Технические показатели:
· КР – шестиступенчатая коробка передач со 122 лошадиными силами;
· ЛВ – пятиступенчатая механическая коробка передач мощностью в 122 лошадиные силы.
Динамика КР из-за высококачественного шасси выше на поворотах, но в условиях неровных дорог Лада Веста двигается уверенней, устойчивее и ровнее. Тормозная система ЛВ качественнее и надежнее в случае резкого торможения. В то время как на Киа Рио при экстренном торможении придется приложить больше усилий. Да и ход педалей у отечественного авто мягче.
Водители при сравнении отмечают, что на скорости выше 100 км\ч Весту, из-за разницы в высоте, «сдувает» при боковом ветре сильнее, чем корейца. Но это компенсируется возможностью проехать по убитым дорогам и удобством в салоне.
Еще один недостаток Лады Весты – отсутствие версии с «автоматом».
Итог: Лада Веста по основным показателям не уступает Киа Рио, а в некоторых случаях даже одерживает победу. Отечественному автопрому удалось совершить чудо: удивить и
одновременно порадовать водителей действительно качественным и комфортным автомобилем. Так стоит ли переплачивать за громкое имя?
Понравилась статья? Ставьте лайк и оставайтесь на канале! Будет еще много полезного и интересного!
Читайте и другие статьи на канале.