Этот огромный снегоболотоход имеет очень необычное название — "Большая Машина Шефа", или просто БМШ. Свое амбициозное название вездеход получил не случайно — идея создать мощную и вместительную машину для выездов на природу компанией принадлежит руководству одного из аграрных хозяйств.
Шестиколесный монстр был создан в 2011 году с использованием элементов различной отечественной техники. Созданием занимался местный мастер Александр Петрович Фролов.
За основу было взято шасси от полноприводного грузовика ГАЗ-66, которое нарастили с помощью части шасси от "Садко". Сверху установили кузов, сваренный воедино из кабины от грузового ГАЗона и пары половинок Газелевских цельнометаллических кузовов.
Использована довольно необычная схема шасси. Колесная формула - 6х6, но средняя ось максимально сдвинута к передней и сделана поворотной. Шины использованы от уборочных комбайнов: модель Бел-91 размера 24,0/50-22,5.
Они обуты на колесные диски также от сельхозтехники, усиленные косынками. С целью упрощения конструкции централизованную систему подкачки шин устанавливать не стали.
Под капотом от того же ГАЗона разместился 7-литровый дизельный двигатель от грузового Nissan. От него же позаимствована 6-ступенчатая коробка передач. А вот над полным приводом пришлось потрудиться: в конструкции пришлось применить аж две газовские раздаточные коробки. Дифференциалы также остались родными.
Кабина водителя практически не отличается от стандартной ГАЗоновской. Правда из-за особенностей компоновки пришлось сдвинуть рулевое колесо и педальный узел немного вглубь кабины, а вместе с этим и перенести место водителя и пассажира. Видно также, что моторный щит занимает часть пространства под передней панелью.
Пассажирский отсек рассчитан на девять человек и отделен от кабины водителя перегородкой с раскладным столиком. С другой стороны он граничит глухой перегородкой с грузовым отсеком, расположенным в задней части.
Сиденья взяты от ГАЗелей и размещены по бортам. В центральной части оставлено достаточно места для ног сидящих. Справа от одноместного кресла расположен вместительный холодильник, а слева - дверь.
В грузовом отсеке размещена полноценная запаска и топливный бак на 200 литров. При этом там остается еще очень много места для размещения различных вещей. Кстати, еще один топливный бак, взятый от КамАЗа расположен в базе.
БШМ весит около 7 тонн, но имеет сравнительно небольшое давление на поверхность благодаря трехосной схеме и широким колесам. В передней части расположена гидаравлическая лебедка, созданная на базе стандартной ГАЗоновской, которая поможет вытащить застрявший вездеход.