Тюнинг - всегда неоднозначное решение. Кому-то нравится, кому-то нет. Но есть такие модификации, которые раздражают всех, кроме, может, самого водителя. И более того - могут привести к ДТП.
1. Тонировка на заднее стекло
Зачем такое ставят? Чтоб защитить фару и чтоб было красивее.
Что ж, внешний вид действительно становится эффектнее. Но вот свет пропускается в разы хуже, даже с самой качественной тонировкой. А это ухудшает видимость, что приводить к аварийной ситуации. Кстати, если авто с такой вот тонировкой попадет в ДТП, то его признают виновным.
2. Занижение
У владельцев таким образом тюнингованного авто свое понятие о прекрасном. Однако, такое улучшение несет за собой следующие минусы:
- «дропнутый» автомобиль не легитимен, так как ПДД запрещают вносить изменения в конструкцию (п. 7.18), а оформлять их придется долго, дорого и сложно;
- заниженный автомобиль не функционален; ямы, колдобины и лежачие полицейские – труднопреодолимая преграда для него;
- при непрофессиональном расчете, когда угол развала колес делается «на глазок», ухудшается управляемость и плавность хода, что может привести к аварийной ситуации.
А еще всех раздражает медленно плетущийся автомобиль посреди дороги.
3. Большая выхлопная труба
Некоторые считают, что так мотор станет более мощным. На самом деле, все как раз наоборот.
Еще владельцам нравится вид и звук от такого тюнинга. Последний же как раз и раздражает всех окружающих.
4. Нелепые наклейки на кузове
Владельцам такого тюнинга кажется, что они оригинальны и забавны. На деле же, одинаковые наклейки встретишь у половины города.
Кроме того, они могут отвлечь водителей встречных автомобилей и привести к аварии.
5. Самодельный ксенон
Кажется, что от этого фары будут светить ярче. Но встретитесь вы только со следующими негативными последствиями.
- ксеноновая лампа имеет большую светоотдачу, но, при установке в «галогеновую» фару, свет распределяется по-другому, падает ближе к автомобилю, водителю дорогу видно хуже;
- в силу оптических законов при загрязнении стекла «незаводской» фары, меняется угол рассеивания и свет слепит водителей встречных автомобилей (на штатном «ксеноне» устанавливаются стеклоочистители и автоматический корректор);
- ослепляет встречные машины и ксеноновая лампа, установленная в «галогеновую» фару, так как ее отражатели рассчитаны на более узкий пучок света;
- за самовольную замену фар предусмотрен штраф (ч.1 ст.12.5 КОАП) − изменение конструкции автомобиля, что может привести к аннулированию регистрации ТС.
- установка «незаводского» ксенона создает опасность на дороге как для нарушителя, так и для других участников дорожного движения.
А какой тюнинг раздражает вас?
Вам также могут понравиться статьи: