В СССР некоторые легковые автомобили продавались за рубеж, и в капиталистические страны тоже. Это были так называемые экспортные версии. В данной статье пойдёт речь об одном из таких автомобилей - Москвич 403 Э.
Он выпускался на московском заводе малолитражных автомобилей с декабря 1962 по июль 1965 года. Экспортная модификация получила дополнительную букву "Э" в названии, сама модель собиралась на общем конвейере, но на неё устанавливалась увеличенная решётка радиатора, новые подфарники, зеркала заднего вида на передних крыльях. Двойные молдинги со вставкой другого цвета.
"Птичка" на крышке багажника тут тоже своя, иные задние фонари в алюминиевых корпусах. Некоторые автомобили оснащались даже импортной оптикой.
Под капотом четырёхцилиндровый нижневальный, 8-клапанный бензиновый двигатель М407 Д1, его объём 1360 кубических сантиметров, а мощность 45 лошадиных сил. Мотор разгонял машину массой чуть меньше тонны до сотни за 36 секунд и расходовал 6,5 литров 72-го бензина.
Что же касается салона, то руль например получил белый окрас и современную форму с утопленной ступицей и проволочным кольцом сигнала. Перед лицом водителя спидометр, слева от него амперметр и указатель уровня топлива в баке. Справа масляный манометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.
Благодарю за дочитку) Если понравилась данная статья, то жми "Нравится" и заодно можешь подписаться на канал!)