Найти в Дзене
АВТОМЕХ

МИРОВОЙ МОСКВИЧ: МЗМА 403 Экспортная

В СССР некоторые легковые автомобили продавались за рубеж, и в капиталистические страны тоже. Это были так называемые экспортные версии. В данной статье пойдёт речь об одном из таких автомобилей - Москвич 403 Э.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Он выпускался на московском заводе малолитражных автомобилей с декабря 1962 по июль 1965 года. Экспортная модификация получила дополнительную букву "Э" в названии, сама модель собиралась на общем конвейере, но на неё устанавливалась увеличенная решётка радиатора, новые подфарники, зеркала заднего вида на передних крыльях. Двойные молдинги со вставкой другого цвета.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

"Птичка" на крышке багажника тут тоже своя, иные задние фонари в алюминиевых корпусах. Некоторые автомобили оснащались даже импортной оптикой.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Под капотом четырёхцилиндровый нижневальный, 8-клапанный бензиновый двигатель М407 Д1, его объём 1360 кубических сантиметров, а мощность 45 лошадиных сил. Мотор разгонял машину массой чуть меньше тонны до сотни за 36 секунд и расходовал 6,5 литров 72-го бензина.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Что же касается салона, то руль например получил белый окрас и современную форму с утопленной ступицей и проволочным кольцом сигнала. Перед лицом водителя спидометр, слева от него амперметр и указатель уровня топлива в баке. Справа масляный манометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.

Благодарю за дочитку) Если понравилась данная статья, то жми "Нравится" и заодно можешь подписаться на канал!)

Авто
5,66 млн интересуются