Найти в Дзене

Лада-Тарзан 4х4 мало таких в России!

Оглавление

Лада-Тарзан Ваз-2111 030 4х4 рамный внедорожник с раздаточной коробкой!

Версия-Пикап
Версия-Пикап

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗА создали внедорожник под названием "Тарзан"-2. Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей

-2

ВАЗа(ВАЗ-2111, ВАЗ-2112)

-3

и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива 4х4

-4
Салон
Салон

(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление.карданные валы).

Версия "Спорт"
Версия "Спорт"

Моторы карбюраторные устанавливались объёмом 1.7 литра 21214-20 мощностью 81л.с. или 1.8 литра Ваз-2130 мощностью 86л.с.

Подкапотное пространство
Подкапотное пространство

Ещё была выпущена небольшая серия Лада Тарзан2 с дизельным двигателем "Пежо" объёмом 1.9 литра мощностью 80 л.с. пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у Нивы 4х4, что повлекло, так же, перенос редуктора и приводных валов.Кстати Задние тормоза были дисковые. В дизайне, так же, произошли изменения: сочленение рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колес, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки выполненные из труб под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два, управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ. Но стоимость автомобиля была ззавышена.По своей цене Тарзан стоил в два раза дороже,чем обычная Ваз-2109 и Ваз-21099. Поэтому за всё время выпуска с 1997 года по 2006 год,было выпущено примерно около 3000 автомобилей учитывая "Тарзан-1" и "Тарзан-2"

Тарзан-1
Тарзан-1
Тарзан-1 Восьмёрка
Тарзан-1 Восьмёрка
-10

Авто
5,66 млн интересуются