Уходящий год был не самым лёгким для автомобилестроительных компаний. Из-за ряда причин сначала поднялись цены на машины, затем покупатели отказались приобретать их по предлагаемой стоимости, и некоторые марки были вынуждены прекратить свою деятельность в России. Самым ярким примером стал Ford, который перестал продавать в нашей стране все свои авто, кроме коммерческих. Но он стал не единственным.
Начнём, пожалуй, с него - исчезновение из продажи таких популярных моделей, как тот же Focus, стало самым заметным событием такого рода в автомобильном бизнесе. Единственным, что осталось в продаже в России от этой марки, оказался фургон Transit. Официальный сайт компании отреагировал на изменения далеко не сразу, продолжив предлагать вниманию покупателей легковые автомобили.
Исчезновение других марок не было полным - с российского рынка пропали лишь некоторые модели. Наши соотечественники часто выбирают автомобили Nissan, однако две модели этой марки убрали у нас из продажи. Остались лишь четыре: Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano. Всё это или внедорожники, или кроссоверы, с ними эта марка уже стала ассоциироваться у меня, несмотря на наличие в России, например, седана Almera.
На фоне этих двух марок совсем не выделяется Audi, которая, собственно, самых популярных своих машин с продажи не снимала. Только спортивные и мало в нашей стране распространённые. Например, Audi TT и R8 - автомобиль, родственный ни много ни мало самому Lamborghini Gallardo.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.