Найти тему
Autospot

Идеальный 8-местный автомобиль с полным приводом

Сегодня расскажу о представителе японского внутреннего рынка, соответственно об автомобиле с правым рулем. Так как живу в Сибири, для нас правый руль как родной, соответственно очень много сталкивался с ними. Речь пойдет о японской Toyota Hiace. Я сам на таком ездил полтора года и поэтому могу сказать о нем многое.

Итак, по порядку. Начнем с того, что автомобиль производится очень давно. Первой поколение появилось в далеком 1967 году. Но я хочу рассказать о 4-м поколении, ставшем легендой на Дальнем Востоке и в Сибири. Да, были и заднеприводные версии, но в Россию , в основном, привозили полноприводные. Первые Хайсы 4-го поколения оснащались дизельным мотором 3L, который прославился своей неубиваемостью, но он был слабоват. Потом, начиная с 1994 по года на него стали устанавливать турбо-дизель 1KZ и тогда они стали хитом.

Добавьте к этому безграничные возможности салона - он полностью трансформируется, средний ряд сидений можно поставить по ходу движения, либо развернуть лицом друг к другу. В зависимости от комплектации устанавливались либо 2 раздельных кресла с подлокотниками - в семиместной версии. Либо 2 раздельных 2+1. Третий ряд представляет собой цельный диван с регулируемой спинкой, также третий ряд можно сдвигать вперед или назад, в зависимости от того насколько много вам нужно места для багажа. В салоне устанавливались 2 печки и кондиционер для передних мест, и отдельно для салона сзади. Также было несколько версий оснащения люками. Цельная крыша без люков, 2 люка, либо 3 люка, как на фото ниже. Из интересных особенностей электрошторки и в некоторых комплектациях холодильник в подлокотнике между водителем и пассажиром. Это еще не все, рядом с холодильником устанавливалась штатная кофеварка!

Фото Autowp.ru
Фото Autowp.ru

Да, сейчас дизайн смотрится уже устаревшим, но он все равно популярен на вторичном рынке. И действительно "живые" экземпляры уходят быстро. А цены держатся на довольно высоком уровне для 25-лентних машин)) Все потому что на современном рынке автомобилей сложно найти достойную замену этому авто. Клиренс позволяет проехать там, где далеко не каждый кроссовер проедет, а по трассе на нем ехать одно удовольствие. В топовых комплектациях устанавливались аммортизаторы с системой TEMS - одним нажатием кнопки подвеска становились жестче. И правый руль небольшая плата за этот комфорт.

-4

Следующее поколение Toyota Hiace кардинально отличается, не имеет полного привода и имеет 13 мест. Да, выпускались и европейские версии этого автомобиля, но сравнивать их сложно. Качество материалов салона отличается очень сильно, да и двигатели на них стояли бензиновые и небольшой мощности. Если вы не ездили на JDM автомобиле, то вам сложно будет понять какая уютная атмосфера в салоне. Велюровые сиденья, мягкий пластик.

А вот и фото кофеварки и холодильника. Большая открытая крышка - это холодильный отсек, с кофеваркой думаю все понятно, кнопки на панели - управление шторками

Фото с сайта Mikrob.ru
Фото с сайта Mikrob.ru

Спасибо за внимание! Ставьте лайк, если было интересно. И напишите в комментарях, знаете ли вы современные автомобили, схожие по характеристикам с Toyota Hiace.

Авто
5,66 млн интересуются