Приветствую друзья!
В прошлой публикации о Тойоте Камри множество читателей согласились со мной по поводу того, что Камри не едет.
Проблемы и зимой и летом с ней.
И многие тогда задались вопросом: а что тогда брать? Если даже хваленная Камри не такая уж и хорошая на самом деле.
Поэтому сегодня разберём один из вариантов — Хонда Аккорд
А точнее Аккорда 2013 года 2.4 АТ (180 л.с.)
Комплектация Executive (салон кожа, камера заднего вида, люк, без ключевой доступ, парктроники и т.д.)
Перейдём сразу к главным плюсам:
1. Управление и езда
Здесь никаких нареканий. Подвеска в меру мягкая и при этом есть хорошая фиксация с дорогой.
Отличную езду обеспечивает двигатель, который хорошо достаточно хорошо справляется при обгонах.
Я сильно кайфовал от простой езды! И разгон и вхождение в повороты — никаких проблем.
Ну и ещё один маленький плюс, который обеспечивает хорошую управляемость и приятную езду — небольшой руль.
По сути он полу спортивный, от крайнего до крайнего положения всего 2 оборота.
Второй плюс, который тоже радует — расход.
Здесь он не космический! Даже с учетом того, что я люблю стартовать на светофоре и немного «поиграть» мотором.
12-13 литров на сотку. Заливал 95.
Есть ещё «ЭКО» режим, но это такая «лажа», что даже смешно. Слишком уж сильно душит движок.
Поэтому я часто выбирал «спорт» и особо не заморачивался.
По салону:
Салон сразу скажу большой, ездил с семьей один раз из Питера в Выборг, второй в Псков, никто не жаловался, что устал или что сидеть не удобно.
Сзади место действительно достаточно.
Обогрев как задних, так и передних сидений.
К электронике привык быстро, все на экране и руле. Пластик не самый дешёвый.
Ну и зимой салон прогревается быстро.
Теперь к минусам:
Шумоизоляция - я думаю, тут даже описывать ничего не нужно, слышно просто все. Реально плохая, без предирок.
Заглушал музыкой, которая здесь тоже полный отстой.
Пришлось менять систему и поставил саб, вышло недорого, в районе 16 тысяч за всё.
Но так стало намного лучше.
Если уж заговорили о деньгах, то первое ТО вышло в 15 тысяч, второе в 24, дальше все ТО были в районе 10-16 тысяч.
Дороговато, если честно.
На 38 тысячах у меня умер аккумулятор, я почитал на форумах, с такой проблемой сталкиваются часто, поэтому поставил с ёмкостью побольше.
Ну и последний минус — тормоза.
Они здесь, конечно, лучше, чем на Камри 3.5, но быстро нагреваются. Для такой машины их недостаточно.
А не ускоряться почти нельзя, потому что машина постоянно это требует. Просто вынуждает тебя нажать на газ.
Ну и в заключении скажу, что плюсы действительно перевесили все минусы.
Автомобиль в своей ценовой категории и для своих функций — отличный. Скорее всего даже лучший, по крайней мере, для меня.