Найти в Дзене
АвтоМэн

Honda Accord - японец, который ещё не испорчен или я ошибаюсь

Оглавление

Приветствую друзья!

В прошлой публикации о Тойоте Камри множество читателей согласились со мной по поводу того, что Камри не едет.

Проблемы и зимой и летом с ней.

И многие тогда задались вопросом: а что тогда брать? Если даже хваленная Камри не такая уж и хорошая на самом деле.

Фото №1- хороший вид
Фото №1- хороший вид

Поэтому сегодня разберём один из вариантов — Хонда Аккорд

А точнее Аккорда 2013 года 2.4 АТ (180 л.с.)

Комплектация Executive (салон кожа, камера заднего вида, люк, без ключевой доступ, парктроники и т.д.)

Перейдём сразу к главным плюсам:

1. Управление и езда

Здесь никаких нареканий. Подвеска в меру мягкая и при этом есть хорошая фиксация с дорогой.

Отличную езду обеспечивает двигатель, который хорошо достаточно хорошо справляется при обгонах.

Я сильно кайфовал от простой езды! И разгон и вхождение в повороты — никаких проблем.

Ну и ещё один маленький плюс, который обеспечивает хорошую управляемость и приятную езду — небольшой руль.

По сути он полу спортивный, от крайнего до крайнего положения всего 2 оборота.

Фото №2 - вид сбоку
Фото №2 - вид сбоку

Второй плюс, который тоже радует — расход.

Здесь он не космический! Даже с учетом того, что я люблю стартовать на светофоре и немного «поиграть» мотором.

12-13 литров на сотку. Заливал 95.

Есть ещё «ЭКО» режим, но это такая «лажа», что даже смешно. Слишком уж сильно душит движок.

Поэтому я часто выбирал «спорт» и особо не заморачивался.

По салону:

Салон сразу скажу большой, ездил с семьей один раз из Питера в Выборг, второй в Псков, никто не жаловался, что устал или что сидеть не удобно.

Сзади место действительно достаточно.

Обогрев как задних, так и передних сидений.

К электронике привык быстро, все на экране и руле. Пластик не самый дешёвый.

Ну и зимой салон прогревается быстро.

Фото №3 - салон
Фото №3 - салон

Теперь к минусам:

Шумоизоляция - я думаю, тут даже описывать ничего не нужно, слышно просто все. Реально плохая, без предирок.

Заглушал музыкой, которая здесь тоже полный отстой.

Пришлось менять систему и поставил саб, вышло недорого, в районе 16 тысяч за всё.

Но так стало намного лучше.

Если уж заговорили о деньгах, то первое ТО вышло в 15 тысяч, второе в 24, дальше все ТО были в районе 10-16 тысяч.

Дороговато, если честно.

На 38 тысячах у меня умер аккумулятор, я почитал на форумах, с такой проблемой сталкиваются часто, поэтому поставил с ёмкостью побольше.

Фото №4 - внешний вид
Фото №4 - внешний вид

Ну и последний минус — тормоза.

Они здесь, конечно, лучше, чем на Камри 3.5, но быстро нагреваются. Для такой машины их недостаточно.

А не ускоряться почти нельзя, потому что машина постоянно это требует. Просто вынуждает тебя нажать на газ.

Ну и в заключении скажу, что плюсы действительно перевесили все минусы.

Автомобиль в своей ценовой категории и для своих функций — отличный. Скорее всего даже лучший, по крайней мере, для меня.

Ставьте лайк, пишите комментарии, что думаете об этом автомобиле!

Авто
5,66 млн интересуются