Найти тему
BEST AUTO

Geely SX11 или Coolray. Новый лидер?

Российская премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года на московском международном автосалоне. И самое главное, китайцы собираются привести автомобиль в Россию под новым именем Coolray.

Geely SX11 на ММАС 2018 фото из Яндекс-картинок
Geely SX11 на ММАС 2018 фото из Яндекс-картинок

Новый китайский кроссовер Geely SX11 построен на новейшей модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture) созданной самостоятельно специалистками компании Geely Automobile.
Новая «тележка» BMA позволит марке Джили в самое ближайшее время подготовить и выпустить на мировой рынок массу новых автомобилей компактного B-класса (хэтчбеки, седаны, кроссоверы и компактвэны) с размерами колесной базы от 2500 мм до 2750 мм, габаритной длиной кузова от 4000 мм до 4800 мм, шириной от 1700 мм до 1850 мм (колея передних колес от 1500 мм до 1600 мм).
Платформа BMA (B-segment Modular Architecture) разрабатывалась с использованием принципов масштабирования и модульности «старшей» по рангу Compact Modular Architecture platform (CMA), лежащей в основе кроссовера Volvo XC40 и моделей марки Lynk & Co (кроссоверы Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, седан Lynk & Co 03).
Новая «тележка» BMA, впрочем и платформа CMA, являются собственностью китайской компании Geely Automobile, владеющей шведской компанией Volvo Cars с 2010 года.

Изображение из Яндекс-картинок
Изображение из Яндекс-картинок

Прямым конкурентом Geely SX11 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.

При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.

То есть мы получаем автомобиль на вольвовской тележке, на вольвовских агрегатах и по цене Креты? посмотрим что внутри.

В конструкции платформы BMA заложены масса самых современных и продвинутых технических решений. В наличии современные системы активной безопасности, автопилот 3 уровня, бензиновые трех цилиндровые турбо моторы объемом от 1,0 до 1,5-литров, а также несколько вариантов гибридных силовых установок (тяговая батарея размещается в центральном тоннеле). При этом силовой каркас кузова нового кроссовера Geely SX11, построенного на новой компактной модульной платформе B-segment Modular Architecture, создавался с учетом обеспечения 5 звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP (70% деталей кузова производятся из высокопрочной стали, а 20 % компонентов из высокопрочной стали горячей штамповки).

Новинка будет доступна только с одним бензиновым мотором — 1.5 Turbo (177 лс 255 Нм) в паре с «роботом» 7 DCT. По информации предоставленной производителем переднеприводный кроссовер с данным мотором и коробкой передач способен разгоняться от 0 до 100 км всего за 7,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-5,7 литра.
Под капотом базовой версии Geely SX11 пропишется менее мощный двигатель — 1.0 Turbo (136 лс 180 Нм), способный работать в тандеме с 6 МКПП или 7 DCT.

Изображение из Яндекс-картинок
Изображение из Яндекс-картинок
Изображение из Яндекс-картинок
Изображение из Яндекс-картинок

С таким дизайном на российском рынке автомобилей в данном ценовом сегменте не найти.

Смотрим салон

Изображение из Яндекс-картинок
Изображение из Яндекс-картинок

Оказавшись в салоне, ощущаешь себя как в авто премиум-сегмента. Огромный экран мультимедиа, огромный подлокотник, большое количество кожи. Максимально упакованные комплектации (на фото представлен интерьер именно такой версии) обещают присутствие кожаной отделки салона (верхняя часть передней панели, сиденья, подлокотники, карты дверей), спортивного мультифункционального рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, виртуальной панели приборов с 12,25-дюймовый экраном, цветного широко форматного 12-дюймового цветного дисплея мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, навигация, точка доступа в интернет, Wi-Fi), простого и логичного блока управления климатической установкой. В наличии также система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, помощники при старте в горку и спуске, электронный стояночный тормоз, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, панорамная крыша. Интересно, как будет в базовой комплектации.

В Китае базовая версия с литровым мотором стоит 78 800 юаней – около 745 тысяч рублей, а за машину с 1,5-литровым двигателем и «роботом» просят от 840 тысяч. В топовой же версии кроссовер стоит 118 800 юаней – то есть, примерно 1 120 000 рублей по текущему курсу. Машину планируют поставить на конвеер в БелДжи, так что цены не должны сильно отличаться от китайских. Будем ждать появления в автосалонах!

Авто
5,66 млн интересуются