Найти тему
ATV11

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007 Тип кузова:Седан Трансмиссия:автоматическая Привод:передний Поколение:7 поколение Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.Расход топлива по трассе:9.0 л/100кмРасход топлива по городу:13.0 л/100кмГод приобретения:2012 Пробег:300 000 км Руль:Левый

Пишу отзыв в декабре 2019 года для тех кто собирается приобрести

автомобиль Toyota camry v 40. Сразу скажу что я не «блоггер», не обзорщик,

а просто пользователь, владелец автомобиля. Это лично мое мнение.

Данным автомобилем (2007 года выпуска) я владел на протяжении 7 лет с

двигателем 2.4, и автоматом. Курсовой стабилизации в моей комплектации не

было.

Если сказать про автомобиль двумя словами, то это хороший авто с

просторным салоном, с большим багажником (самым большим среди всех

седанов), неприхотливом в обслуживании.

Ну а теперь конкретно.

Про салон. Как сказано выше просторный салон. Очень удобный. В центральной

консоле (баре) сзади дефлекторы, зимой очень тепло. Автомобиль

прогревается быстро. Спинки задних сидений складываются, можно перевозить

разный груз. Хорошая обесшумка. На месте водителя я себя чувствовал

комфортно. На дальней дороге не уставал. Сама дверная накладка удобно

сделана. Можно положить локоть левой руки как на ручку так и на верхнюю

панель, возле стекла. Казалось бы мелочь, но она очень заметна когда

пересаживаешься на другой авто.

Про подвеску. По имеющейся информации, полученной от автослесаря,

проработавшего у официального дилера на сто, 7 лет, родная подвеска на

камри ходит 200 – 250 тыс. км. Подвеска очень надежная и можно сказать,

дешевая. Рычаги передние оригинальные по 5000 руб, амортизаторы «каяба» по

4000, тормозные диски (оригинал) по 5000 перед, зад подешевле, колодки не

оригинал около 1000, сайлентблоки в районе 300-500 и т.д. Это поставил и

забыл. Про замену приводов и ступичных подшипников на своем пробеге в 260

тыс. км вообще не слышал. Подвеска валкая, мягкая. Перед поворотами

приходится тормозить, и медленно их проезжать. Но зато по трассе мелкие

неровности не чувствуются, едет уверенно.

Про климат. Климат надежный. За все время эксплуатации ни разу не

ремонтировал и даже не разу не заправлял его. Салон легко холодит. Живу на

юге страны, климат включаю с мая и по сентябрь. Ни каких проблем не было.

Коробка. Коробка автомат 5 ступеней. Очень надежная. Очень хорошая фирма

(производитель) их изготавливает. Главное менять масло и фильтр. Но менять

крайне рекомендую частичным образом. В таком случае, коробка переживет

любой агрегат в этом авто. 300 тыс. км. легко.

Про кузов. Цвет авто у меня был черный. По мимо того что машину надо часто

мыть, в таком возрасте на кузове много мелких царапин, коцок и т.д. и их

очень хорошо видно. Если деталь не крашена, то сохранится долго. Например

у меня кромки дверей снизу начали ржаветь. До меня детали красились.

Про двигатель. Двигатель 2 AZ, 2.4 я считаю неудачным, но надежным. Звучит

странно, согласен, но это так. Самый главный косяк, это то что он жрет

масло. У меня жрал 400 грамм на 1000 км. С этим ничего не сделаешь. Всякие

танцы с бубном в виде раскоксовок, переходом на другое масло, заменой

маслосъемных колпачков не помогут, через все это я проходил. Только контрактный двигатель или кап. ремонт. Но это не

означает, что абсолютно все жрут, наверное есть автомобили, которые не

жрут. Почему же тогда надежный. В моем случае, как то прогорела прокладка.

двигатель начал чуть дыметь белым, я продолжал ездить, потом сильней и

сильней, после чего я отдал машину на ремонт двигателя. Когда разобрали

двигатель, то мастер сказал, что до меня машину насиловали, много

изношенных запчастей, это две цепи, клапана, маслосъемные колпачки, на

одной шестерни даже зубца не было, но машина ехала до последнего и сама

приехала на СТО. От сюда я сделал вывод, что автомобиль ни когда не

встанет в самый неподходящий момент. Эвакуатором ни когда не пользовался.

По трассе еду 160 на тахометре 3000 оборотов. Если ехать медленнее,

соответственно мотор еще меньше будет напрягаться. Расход по трассе

примерно 9, по городу 13. Мощности в 167 лошадей мне хватало.

Про фары. Свет слабоват. Поставил ксенон вверх и вниз, стало получше. Но

на моей комплектации R-2 завод не предусматривает установку ксенона в

фары. Я сделал по своему.

Итог. Я думаю у тех кто смотрит объявления этого автомобиля, есть дилема,

купить 10 летнюю камри или по моложе киа рио, солярис и т.д. Но я так

скажу ни один такой автомобиль не сравнится с камри ни по какому

параметру. Я согласен, что тоета б/у, (будь то камри, королла, рав 4,

прадо) дороже своих одноклассников, но это того стоит. Главный совет не

нужно покупать камри за 500 тыс. рублей, скорее всего это будет ведро.

Нужно покупать за 600 +, и будет вам счастье. Не нужно бояться пробегов,

даже если он будет 300 тыс. главное найти ухоженный автомобиль. Я продал

данный авто. Пересел на Rav 4. 2010 года. Конечно машины разные смысла

сравнивать нет, но как я сказал выше, я обычный пользователь, сравниваю с

чем есть. Если честно сказать двумя словами, ощущения такие как будто

пересел с 221 мерса в уазик)). Очень - очень жесткая подвеска. Слабая

шумоизоляция, сидения коротковатые, тяга не та. Левую руку деть не куда,

не удобно. Но ни о чем не жалею, так как по технической части попался

очень хороший вариант.

Как то так, Всем удачи.

смотрите наше видео

Авто
5,66 млн интересуются