Полёт композиторской мысли может достигать невероятных высот. И применение вертолётов в качестве исполнителей уже свершившийся музыкально-исторический факт. Но начнём с начала. Фантастический полёт сказочного персонажа пьесы «Избушка на курьих ножках (Баба-Яга)» из цикла «Картинки с выставки» Модеста Петровича Мусоргского начинается аккордами-толчками, весьма приглянувшимися впоследствии рок-музыкантам. Очень они похожи на любимые ими гитарные риффы. Аккорды учащаются, имитируя «разбег» Бабы-Яги. Сам полёт изображен в средней части произведения холодными переливами и тревожными звуками. Слушаем треш-металлическую интерпретацию Mekong Delta: В другом произведении – «Ночь на Лысой горе» – композитор бурными движениями струнных рисует полёт целой кавалькады ведьм. Пронзительные трели флейт, грузные «шаги» у фаготов и литавр, весь диапазон оркестра охвачен краткими восходящими и нисходящими пассажами, триоли подчеркивают судорожность и агрессивность. Ведьмы слетаются на шабаш. В более поз