Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений - на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.
При взгляде на кроссовер и особенно его ценник в голову приходят мысли об идеальности, но идеальных машин не бывает. Шумоизоляция Volkswagen Touareg III кажется достаточной на холостых, но уже при городской скорости в салон начинают пробиваться шины - они шелестят и заставляют пластик поскрипывать. Еще хуже обстоят дела с ростом скорости: на шоссе к ушам водителя стремится не только гул арок, но и аэродинамические шумы, бас трехлитрового двигателя. В компании как всегда лукавят, говоря о «существенном» улучшении штатной звукоизоляции. Потому что новинка стала тише только по сравнению с предшественником, в то время как объективный показатель тишины остался на среднем уровне - нужна комплексная доработка.
Для шумоизоляции Фольксваген Туарег 2020 мы используем самые эффективные средства борьбы с вибрациями, воздушным шумом и скрипами. Идеально подойдет пакет материалов и технологий «Премиум», который включает виброизоляцию, шумопоглощающие составы, а также акустические мембраны производства StP, SGM и Comfort Mat. В обработке будут задействованы легкие, тонкие, но беспощадные в отношении шума материалы на липкой основе.
Нам не придется тратить время на прогрев жестких листов из битума феном или заполнять пустоты сомнительным поролоном. Ведь ателье StyleGarage работает с наиболее технологичными решениями от лидеров российского рынка шумоизоляционных материалов. Мастики и пенополимеры не впитывают влагу и не подвержены гниению, а липкий слой из герметика сохраняет мертвую хватку на протяжении всего периода службы автомобиля. Но главное то, что обработка кузова и пластика обеспечит снижение шумности машины до 50%. Мы можем дать гарантию, что владелец заметит эту разницу с первой поездки.
Чтобы улучшить автомобиль, нам сперва приходится его разбирать. Демонтируются сиденья, декоративные накладки, обшивки центральных стоек, напольное покрытие вместе с заводским звукоизоляционным матом. Последний будет возвращен потом обратно, и мы таким образом усилим штатную шумку как минимум в 2 раза. Прежде чем приступить к нанесению первого слоя (виброизоляции), мастер обезжиривает кузовной металл для получения максимальной адгезии, которая составляет не менее 7 Н/см - это вдвое выше, чем у аналогичных материалов.
Первый слой - виброизолятор СтП Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Новый флагман виброизоляционной линейки СтандартПласт, который улучшил показатели знаменитого Бимаст Бомб Премиум. Новинка тоньше, эластичней и в целом эффективней Бомба, демонстрируя КМП до 0,65 ед. Профи Плюс превосходит всех существующих конкурентов, поэтому мы выбираем его как базовый слой для авто наиболее требовательных заказчиков. Материалом обрабатывается пол в районе передних сидений и моторный щит - именно здесь генерируется львиная доля гула.
Площадь под вторым рядом сидений точно так же покрывается сплошным слоем StP Profi Plus 3,5 мм. Для разглаживания листов точно по рельефу металла не нужно применять технологию нагрева: мастика сохраняет повышенную эластичность при комнатной температуре и гнется без какой-либо подготовки. Мастичный наполнитель не имеет выраженного запаха и не пачкает обшивок. Фиксация происходит за счет штатного липкого слоя, представляющего собой влагостойкий герметик.
Шумоизоляция пола Volkswagen Touareg III 2020 представлена вторым слоем из вспененного полиуретана СтП Бипласт толщиной 10 мм. Мы уже давно работаем с данным составом и можем рекомендовать его как лучший выбор для премиальных автомобилей. Материал эластичен, обладает упругостью с памятью формы, то есть не теряет демпфирующих свойств с течением времени. Для защиты от влаги и эффекта дополнительного поглощения вибраций листы пропитаны специальным вязким составом на полимерной основе.
В задней части салона и багажнике используется то же средство - StP Biplast 10 мм. Помимо своей основной функции, данная шумка также утепляет кузов и выполняет функцию антискрипа - уплотняется облицовка стоек, порогов, стенок багажника. Это надежно решает проблему сверчков в новом Туареге.
В качестве финишного слоя, призванного закрепить результат работы первых двух, применяется звукоизолятор НойзБлок от СтП. Тяжелый и плотный мастичный лист NoiseBlock обладает высоким показателем звукоизолирования - не менее 32 дБ. Толщина материала - 3 мм.
Багажник кроссовера вырос более чем на сотню литров и теперь предлагает объем 810 л. Обратной стороной медали выступает обилие вибраций металла и обшивок. Но решить проблему можно с помощью комплексной шумки: убираем все из трюма и обезжириваем поверхности. Поверх тонкой заводской виброизоляции мастер будет использовать СтП Профи Плюс.
Пол багажника покрыт самоклеящимся вибродемпфером StP Profi Plus 3,5 мм. Слой мастики и фольги полностью снимает механические колебания на металле, убивая гул еще до его рождения. Также плотно прикатанная к кузову шумка защищает автомобиль от развития коррозии, ведь клеящий герметик препятствует проникновению влаги и кислорода. Помимо пола багажного отделения виброизолятором покрываются арки. После обработки металл в этой зоне становится гораздо более жестким, что заметно при постукивании. Тот же эффект будет работать при контакте с гравием, вибрацией колес - кузов не входит в резонанс с источником колебаний.
Шумоизоляция арок Volkswagen Touareg III 2020 выполнена из листов пенополиуретана СтП Бипласт Премиум - улучшенной версии Бипласта, которая вместо 10 мм предлагает толщину 15 мм. Материал поглощает еще больше воздушного шума в наиболее проблемных зонах, таких как арки колес. Третий слой - уже знакомый по салону звукоизолятор НойзБлок 3 мм. Таким образом мастер решает проблему арочного шума в три этапа: нивелирование вибраций металла, поглощение звука колес и укутывание защиты внешним «панцирем» из плотной мастики.
На пол багажника монтируем слой упругого шумопоглотителя и антискрипа в одном флаконе - СтП Бипласт толщиной 1 см. Материал впитывает не только внешний шум, но и локальные звуки, например шорох перевозимого скарба, дребезжание и скрипы запасного колеса, инструментов, домкрата. Также вспененный полиуретан прекрасно утепляет пол.
Массивная задняя дверь пропускает много нежелательных звуков, а также генерирует механические вибрации. Чтобы избавиться от этого, мастер укрепляет металлический каркас виброизолятором СтП Аэро Плюс 3 мм и оснащает пластик прослойкой уплотнителя-шумоизолятора Бипласт 10 мм. Для плотного прилегания панели без малейших скрипов клеится дополнительная лента уплотнителя по периметру - полоса Бипласта толщиной 5 мм. Теперь обшивку можно устанавливать: она монтируется плотно, с небольшим усилием, чтобы не было сверчков.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Touareg III 2020 оказалась лишним звеном - именно так решили создатели нового SUV. В погоне за традиционным «похудением», как это принято при смене поколений, инженеры навесили двери из алюминия вместо стали и сделали их практически пустыми внутри. Как результат - вибрации, уличный шум, среднее качество штатной акустики. Для получения высоких показателей жесткости кузова в этой зоне мы применяем двойную защиту: виброизолятор СтП Аэро Плюс 3 мм и шумоизолятор Комфорт Мат Интегра толщиной 6 мм. Оба материала не боятся влаги и тряски, сохраняют характеристики в жару и мороз.
Далее мастер обрабатывает дверной каркас - применяется лист тонкого виброизолятора Аэро 2 мм от СтандартПласт (КМП 0,33 ед.). Пластик армируется мастичным демпфером для увеличения жесткости, а затем покрывается сплошным слоем уплотнителя-шумопоглотителя СтП Бипласт Премиум 15 мм. Особенность последнего - характерные выступы-пирамидки, которые обеспечивают больше упругости и, как результат, плотности посадки дверной карты на родные крепления. Это точно гарантирует вам защиту от скрипов и шума соседей по потоку.
Шумоизоляция капота Volkswagen Touareg III 2020 в заводской комплектации не включает виброизолятор. Поэтому металл не защищен от механических колебаний и порождает гул. Чтобы нивелировать вибрации, мы покрываем уязвимые места слоем Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,45 ед. Второй слой - вспененный каучук Комфорт Мат Вижн Ред 6 мм - прекрасный утеплитель и поглотитель звука (обеспечивает снижение шума как минимум в 2 раза).
В качестве дополнительной услуги ателье выполнило шумоизоляцию арок Volkswagen Touareg III 2020 с установкой подкрылков. Это обеспечит максимальную защиту от треска песка и гравия, гула покрышек на шероховатом асфальте.
Использован премиальный вибродемпфер SGM Dual толщиной 4 мм. Такое название продукт получил неспроста: лист представляет собой двусоставный пирог из разнотипных мастик, которые разделяет слой фольги. Благодаря применению уникальной технологии Дуал демонстрирует КМП до 0,66 ед., делая из арок непробиваемый барьер для вибраций и шума.
Автомобиль стал на 50 кг тяжелее, но теперь его кузов меньше теряет тепла зимой и дольше держит прохладу летом. А главное - это снижение шумности в салоне до 50%: нет вибраций и гула колес, пропал шум ветра на скоростях свыше 120 км/ч, уплотнение пластика решило проблему сверчков. При этом машина остается на гарантии, ведь у дилеров нет сомнений в качестве наших работ. Ателье StyleGarage - это всегда тишина без ущерба заводскому качеству.
Прибавка в весе авто: скоро напишем
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 45 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Volkswagen Touareg III 2020 на сайте StyleGarage.ru