Найти в Дзене
Рустем Мустафин

Ford Focus ST 2.3 Ecoboost

В сегменте компактных горячих люков бушует бой. Форд поторопился с новым наручником в огне. И действительно горячие наручники.

Ford Focus ST. Прошло ровно двадцать лет с тех пор, как на сцене появился первый Focus, наделенный всеми волшебными буквами. Каждый автолюбитель ждет, что ST скажет, что это будет не просто обычная поездка. Для тех двадцати, сохраняйте сосредоточенность, Фокус заработал статус легенды и действителен по праву. Первое поколение сражалось с большим конкурентом с отличным шасси и характерным атмосферным двухлитровым двигателем. Второе поколение добавило мощный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который пробудил поклонников модели от сна. Это был хит. Третье поколение взяло один цилиндр, добавило мощности и иногда удивляло кого-то грубым поведением, иногда граничащим с хитрым. Ничего для слабых. Один неназванный бывший коллега мог сказать. Где четыре ранга? Продолжит ли он традицию необычайно привлекательных автомобилей или утонул в современных пределах лимитов выбросов и требований безопасности? Очевидно, у вас есть более сомнительный вопрос о том, кто сопровождает эту машину, и у меня есть довольно четкий ответ. Вам не нужно беспокоиться, здесь мир все еще в порядке.

Новый Focus был успешным. И с точки зрения дизайна. На первый взгляд это явно подтверждает принадлежность к семейству Форд. Типичная решетка радиатора не следует упускать из виду. Наряду с интересными фарами он придает новому Focus безошибочный вид. Боковой профиль сделан особенным из-за верхней линии, которая следует за дверными ручками и нижней планкой, которая выглядит как маленький и заросший элерон. И вместе это играет очень приятно. Только корма немного несвежая и легко вписывается в серый цвет других хэтчбеков. Тем не менее, эстетика помогает с более характерными деталями бамперов, к которым он добавляет контрастную черную отделку, и я не могу не чувствовать, что это так. Если вы ищете автомобиль, который не привлечет внимания, вы попали не по адресу. Focus ST кричит миру, что это не просто обычный хэтчбек, и почти удивительно, как положительно на него реагируют прохожие.

-2

Интерьеры извлекают выгоду из преимуществ и недостатков обычных компактов, из которых они изначально произошли. Преимущества очевидны. Очень хорошая эргономика и достаточно места для повседневных нужд. Посадить ребенка в автокресло без проблем и совершить еженедельную покупку в багажнике. Bang & Olufsen обеспечил высококачественное звучание для ST, поэтому нет места для критики. Отличными являются сиденья Recaro, которые добавляют поддержку моему неуклюжему телу, и найти идеальное положение за рулем - дело времени, благодаря тому, что вы можете опустить сиденье «на землю». Это дает вам лучшее чувство связи с вашим автомобилем. Я должен отметить даже простую вещь, например, рулевое колесо, потому что оно абсолютно идеальное по толщине и размеру, а также довольно круглое (исключается только нижняя часть выравнивания). Можно сказать, что это очевидно, но, поверьте, это не так. Тем не менее, вы можете увидеть недостатки с первого взгляда. Это не премиум (как ни крути слово) внутри. Он скучает по более интересному исполнению, которое будет удовлетворять вас каждый раз, когда вы понимаете, сколько денег вы дали за такой автомобиль. И такой задор, это не совсем дешевое развлечение. Следует отметить, однако, что это проблема для всех быстрых хэтчбеков, и Focus среди некоторых конкурентов на самом деле довольно хорош.

Когда Форд впервые показал «Фокус четверки» и объявил, что он будет работать только на трехцилиндровом двигателе, у многих людей была кровь в жилах. Это серьезно? Однако практика показала, что рутинного катания на маленьком экобусте вполне достаточно. Но как насчет спортивных моделей? К счастью, здесь Форд ничего не оставил на волю случая. Под капотом нового ST мощный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 литра от предыдущего RS. Кто-нибудь сказал здесь сокращение? По сравнению со старым ST, это означает увеличение громкости на три деци. и мощность, подскочившую на 30 лошадиных сил выше. Однако самое большое различие заключается в выражении самого силового агрегата. Предыдущие два литра были слишком распространены. Ему не хватало взрывчатости и аппетита к жизни. Не то чтобы он страдал от нехватки мощности, и машина вообще не ехала. Просто не хватало вау-эффекта. Но у него есть нынешние два. Вот так это должно выглядеть. Надутый четырехцилиндровый двигатель наполнен тестостероном, распыляя его, куда бы он ни шел. Захватывающий звук, напоминающий холодного Люцифера, добавляет к общему впечатлению. Более важным является отличная настройка этого устройства. В обычном режиме он может легко перепрыгнуть через забитый город, не задев водителя, но как только у вас появится возможность свободного движения, просто переключитесь в спортивный режим, и вдруг у вас под ногой окажется маленький атомный реактор. И не имеет значения, показывает ли тахометр две тысячи или пять. Реакция на газ удивительна, и мощность двигателя не прекращается ни в один момент. Это абсолютно приятно для пика мощности, что не является обычным в агрегатах с наддувом. Многие похожие юниты борются с турбо-задержкой при быстрой езде. Форд решил это в Соломоне, проник в магазины автоспорта и позаимствовал анти-лаговую систему. Он оставляет дроссель открытым перед поворотом, чтобы избежать турбо. На выходе вы сразу получаете полную мощность без малейшей задержки. На практике это работает блестяще. Это большой двигатель М. Но если вы все еще настаиваете, то не ожидайте, что вы увидите меньше десяти литров.

Новый Focus ST вряд ли захватит какую-либо запись. И это хорошо, потому что это работает лучше в нашем мире. Адаптивное шасси отлично настроено. Сначала это может показаться немного более жестким, но как только вы нажмете на пидаль, вы поймете, почему. Ходовая изобилует уверенностью и стабильностью, позволяя вам решить, когда вы в настроении дурачиться. Это отличная установка, которой большинство конкурентов могут только позавидовать. Не ожидайте тысячи вариантов настройки, таких как Hyundai i30N. Это не обязательно здесь, потому что это просто работает как надо и что вы ожидаете. Менеджмент, который является необычайно разговорчивым для сегодняшнего времени, заслуживает похвалы. Из всей машины вы можете ясно увидеть, как точно настроены отдельные компоненты, чтобы полученное устройство могло вызвать даже самого требовательного водителя. Это хорошая, очень хорошая машина.

Авто
5,66 млн интересуются