Корейский бренд Хендай в очередной раз доказал, что умеет не только сосредотачиваться на доведении до идеала своих флагманов, но и создавать им достойных конкурентов. В классе кроссоверов, наряду с Санта Фе, таковым теперь можно считать и Хендай Палисад 2020 года. Несмотря на схожесть этих автомобилей, говорить о полном рестайлинге здесь не приходится: машины похожи по части техники, но внешность и салоны у них отличаются весьма сильно. Последний представляет собой крупный, брутальный внедорожник, внешность которого точно не оставит никого равнодушным, а салон и подкапотные характеристики позволят совершать разнообразные поездки, причем не только в пределах города.
Внешний вид
Даже по фото можно констатировать, что кузов автомобиля просто огромен. Он также может похвастаться обилием украшений, которые являют собой сочетание оригинальных деталей и обнаруживаемых на других моделях компании фирменных элементов.
Передняя часть Hyundai Palisade 2020 года смотрится особенно ярко, причем именно ее труднее всего идентифицировать как продукцию данной конкретной компании. Передок не отличается большой длиной, однако в целом морда выглядит довольно мускулистой, поскольку поставлена высоко и имеет большую ширину. Самой яркой деталью здесь выступает крупная решетка радиатора, которой досталось место прямо в центре и достаточно причудливая форма. Впрочем, именно этот элемент и позволяет признать в автомобиле представителя марки Хендай. Внутренняя часть сетки содержит мелкий узор, который окрашивается хромовой краской, как и окантовка. По верхней кромке решетка переходит в крупную крышку капота, на которой наблюдается прямо-таки россыпь всевозможного рельефа. Сразу под этим элементом красуются крупные симпатичные фары дальнего света, которые получат ксеноновые либо светодиодные огни. Непосредственно под ними, под тонкой полосой кузова, идут такие же массивные огни ближнего света.
Обвес нового кузова получил довольно крупный трапециевидный вырез в центре, закрытый решеткой. От ее нижней кромки отходит металлическая защитная пластина, а все остальное пространство вокруг декорируется аэродинамическими выступами и пластмассовыми вставками.
В профиль новая модель смахивает уже на элитный внедорожник. Такое впечатление складывается из-за больших практически квадратных стекол, периметр которых отделан толстой хромированной полосой. Перед стеклом передней двери помещены крупные зеркала, на которые ставятся повторители сигналов поворота в любой комплектации. Ниже можно обнаружить большое количество рельефа, причем он представлен как плавными линиями, так и гранями. Арки колес ощутимо выступают из кузова, двери же содержат заметное углубление в центральной части. В самом низу здесь можно обнаружить все тот же пластмассовый слой, покрывающий арки и юбку.
Корма машины заметно напоминает произведение американских мастеров. Выражается это в строго квадратной форме массивной дверцы, которая расположена практически отвесно по отношению к дороге. Примерно треть свободного пространства здесь занимает такое же прямоугольное окно, прикрытое огромным козырьком. Чуть ниже идут оригинальные габаритные огни с хорошо заметными секциями и прямо-таки кричащий рельеф. Обвес смотрится, скорее, брутально, нежели массивно и содержит противотуманки, декоративные пластиковые накладки, а также металлическую защиту снизу. В ней нашлось место для прорези под сдвоенный выхлоп с правой стороны.
Салон
Интерьер автомобиля тоже сильно отличается от других автомобилей компании. В частности, новый Хендай Палисад 2020 модельного года получил более качественные материалы отделки, среди которых можно обнаружить натуральную кожу, приятный на ощупь пластик и вставки из металла. Заметно улучшена и техническая составляющая салона. Здесь имеется множество систем и умных помощников, позволяющих водителю получать удовольствие от вождения, а пассажирам – от дороги.
Органы контроля и управления
Физических переключателей центральная консоль практически не содержит. Всем необходимым можно управлять посредством крупного экрана, занимающего верхнюю часть торпедо. Снизу с ним граничит ряд воздуховодов, отделяющий дисплей от полосы сенсорных клавиш для быстрого доступа к важнейшим опциям.
На высоком и широком тоннеле можно обнаружить несколько комбинаций кнопок и шайб. Первая из них отвечает за работу с климатической системой. Затем идут отверстия для стаканов и кармашки для вещей под шторкой, оставшееся же место отведено под роскошный подлокотник, внутреннее пространство которого – это еще один бардачок с функцией охлаждения.
Сиденья и багажное отделение
В салоне машины смогут одновременно разместиться семь человек, причем каждому будет удобно и комфортно. Этому способствуют обшивка посадочных мест кожей, мягкий наполнитель, солидная поддержка с боков и подголовники. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентилирование и настройки кресел первого ряда при помощи электрических приводов. На втором ряду можно найти все то же самое, но уже с механическими настройками положения спинки. Для пассажиров, разместившихся сзади, будет доступен исключительно обогрев.
Багажник машины также достоин самых теплых слов. Если верить данным тест-драйва, то даже при наличии всех пассажирских мест новинка сможет принять на борт без малого 500 литров груза. Оставив только передний ряд сидений, водитель получит в четыре раза больше свободного пространства.
Технические характеристики
Для Хендай Палисад 2020 года заготовлено два силовых агрегата, из которых до России доедет только один – 3,8-литровый бензиновый мотор, способный показать 295 сил. На родине покупателям будет доступен также дизельный двигатель объемом 2,2 литра, развивающий только 200 «лошадок», что явно недостаточно для столь крупного автомобиля. В обоих случаях в тандеме с силовыми установками пойдет автомат на восемь режимов работы, посредством которого усилия моторов будут передаваться на все колеса.
Комплектации и цены
Стоимость самой простой версии автомобиля составит 2,02 миллиона рублей. Цена топовой комплектации может вплотную подойти к отметке в 2,4 миллиона российской валюты.