Южнокорейская марка представила глобальную версию седана K5, который в России известен под названием Optima. На мировых рынках автомобиль должен появиться в первой половине 2020 года. Отметим, что K5/Optima новой генерации впервые в своей истории получила полный привод.
Примечательно, что внешний облик «глобальной» модели в точности повторяет внешний вид версии для родного авторынка. Так, машина получила покатую крышу, задние фонари объединили в одну сплошную линию, зеркала располагаются на дверных панелях, а флагманские комплектации обзавелись полностью светодиодной оптикой. Также новинка немного подросла в размерах: по сравнению с предшественником автомобиль стал на 50 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире, на 20 миллиметров ниже, а колёсная база увеличилась на 45 миллиметров. Теперь габариты составляют 4905х1860х1445 миллиметров, расстояние между осями равняется 2850 миллиметров.
Отличия начинаются с комплектаций. В США, например, появится «заряженная» версия GT с 2,5-литровым турбомотором T-GDi, форсированным до 290 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента. Линейка моторов глобального автомобиля сопоставима с корейским лишь частично – они похожи только 2,0-литровым 160-сильным «атмосферником» и 1,6-литровой 180-сильной «турбочетвёркой» T-GDi. На рынках некоторых стран модель будет доступна с атмосферными моторами объёмом 2,0 и 2,5 литра с отдачей 152 и 194 лошадиных сил соответственно, а также в гибридном исполнении. В паре с агрегатами будут трудиться 6- или 8-диапозонный «автомат» и 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями для вариаций GT.