Найти в Дзене
Skazka_Travel

Renault Kaptur. Нужен ли нам городской стиляга?

Взглянешь на машину и сразу скажешь – модник из столицы. А насколько горожанин приспособлен к нашим дорогам в провинции и морозам? Выяснять это отправились на дороги Кольского полуострова, к Баренцеву морю, в поселок Териберка. Ведь здесь настоящая зима.

Глядя на Kaptur и не догадаешься, что внутри скрывается уже хорошо знакомый Duster. Экстерьер симпатичен, много внимания уделено деталям. Фары и фонари с оригинальным дизайном, хромовые вставки, обводы на кузове. Двухцветная расцветка, это очень красиво. Почему раньше только другие производители так редко делали? Это же простое решение, которое сильно прибавит веса во внешнем виде. За дизайн 5+.

-2

Я уже катался на парочке Renault Duster, так что все время сравнивал его с ним.

-3

Двигатель 2 литровый 143 л.с. очень надежный. Динамики от него никакой не ощущаешь, вяло разгоняется и тяжел на обгон, этому способствует нерасторопный 4-х ступенчатый автомат, который любит подумать. С механикой, конечно, было бы бодрее, ну а в городе на ней неудобно ездить, лучше уж такой автомат.

-4

Рулевое управление в целом все обычно, без изысков. Плавность хода отличная. Подвеска комфортная, ямы и ухабы глотает только так. Зимой их было совсем немного. Та знаменитая грунтовая дорога до Териберки, превратилась в паркет со снежным накатом и наледью. Здесь больше нужен полный привод. Полный привод работает в автоматическом режиме, распределяя момент в соответствии с уровнем зацепления с дорогой.

-5

С геометрий кузова все хорошо, просвет 205 мм, свесы короткие. Покататься по буеракам было негде, т.к. все завалено снегом. Зная, насколько хорошо ездит по плохим дорогам Duster, сомнений в проходимости Kaptur не возникает. Отличия только в том, что углы въезда/съезда у него меньше.

-6

По расходу на трассе получалось 10-11 литров. 95-го при 110 на круизе и редкими обгонами, в городе 12-15 л., что много для такой небольшой машины.

-7

Когда были морозы-25 в Хибинах, то двигатель заводил дистанционно с ключа, это очень удобно. Включил заранее печку, обогревы сидений, приходишь - сразу в тепло. Также есть возможность поставить таймер, чтобы машина была готова к такому- то времени. Для более сильных морозов предусмотрен режим прогрева каждые 2 часа. Печка жаркая, греет быстро, есть подогрев лобового стекла, еще бы руль грелся, было бы круто.

-8

Доступ без ключа - удобная штука, когда уходишь, она сама закрывается. Машина никогда не останется открытой. Придешь, нажмешь кнопку открывания, и иной раз она и не откроет с первого раза, только со второго. Итак, попали в салон.

-9

Он тоже переработан. Сделан в округлом стиле, как и экстерьер. Салон двухцветный, в соответствии с колером кузова. Эти коричневые вставки вокруг воздуховодов, панели управления, подлокотников, делают его более выразительным.

-10

Что порадовало, это переработанная панель управления микроклиматом и правильно развернутый дисплей мультимедиа. Пользоваться стало удобно.

-11

Но недостатки нашлись: кнопки активации круиза и эко режима находится под ручником, а шайба управления полным приводом в открытом бардачке с подстаканником. Отсек этот больше годится для хранения телефонов и мелочей, нежели кофе. В остальном по эргономика Duster, в общем не все хорошо.

-12

Сидения стали моднее. У нас было пару перегонов на тысячу километров, спина устала. Подлокотник почему- то только для водителя. Пороги закрыты дополнительным уплотнителем, после грязных дорог, брюки не пачкаются при выходе из машины.

-13

Ветровое стекло вынесено вперед, создается иллюзия, что места больше стало. Посадка высокая, с обзорностью порядок, если бы не боковые зеркала с искажениями: непонятно, на каком расстоянии находится автомобиль в потоке. Они стали больше по размеру и моднее по дизайну. Плохо, что появилась перегородка на стекле, она портит внешний вид, а головой крутить приходится больше, чтобы посмотреть в зеркало.

-14

На заднем ряду из удобств: карманы в дверях и сидениях, кнопки стеклоподъемников расположены в правильном месте. Места немного, впрочем, в машинах такого класса по- другому не бывает.

-15

Багажник правильной прямоугольной формы и большой. Сидения складываются, но полностью ровного пола нет, а хотелось.

-16

Спидометр цифровой, выглядит красиво и легко читается вместе с другой информацией на приборах. Мультимедиа сенсорная, тоже от Duster, есть камера заднего вида и навигация, которая не знает часть дорог в провинции. В Териберку, она не смогла найти путь.

-17

Руль приятный по отделке и размерам. Регулировки по высоте по прежнему нет, приходится садиться ближе к рулю. Зеркала регулируются и складываются автоматически. Для меня самый главный недостаток - это качество пластика отделки торпедо и дверей, он очень жесткий.

-18

Фары полностью светодиодные, за всю поездку не раз приходилось ездить в темноте. Сполна их оценил, светит и отлично. Тот случай, когда и в дальнем свете стоят диоды, не сэкономили и правильно сделали. При повороте руля в помощь включается дополнительная секция подсветки, она полезна только во дворах, так как на дороге от неё эффекта немного.

-19

Если вкратце подытожить, то мне в основном не понравилась динамика, расход топлива и недостатки в салоне. Понравился дизайн, отличная подвеска и приятные мелочи в деталях. Автомобиль хорошо адаптирован для дорог России и зимы. Если думать над выбором Duster/Kaptur: ездишь на бездорожье то Duster, если вылазки на бездорожье редки, то Kaptur гораздо удобнее, а главное красивее.

-20

Как съездили в путешествие я уже начал рассказывать и скоро будут следующие выпуски. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Самые свежие фото и то, что не попало в блог смотрите в Instagram @di_artphoto и ищите skazkatravel в Telegram.

Авто
5,66 млн интересуются