После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна – KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной.
У этой машины было 3 колеса, руль похожий на штурвал самолёта и посадочные места как в истребители.
Внешне она имела узкий кузов, прозрачный акриловый купол сверху в виде пузыря и низкое расположение кресел.Узкий кузов и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована компанией Messerschmitt от фюзеляжа самолета, которые в те годы было запрещено производить инженерам Messerschmitt.
Сердцем машины стал одноцилиндровый двигатель компании Fichtel & Sachs объемом 173 куб.см. Он крепился перед задним колесом и имел воздушное охлаждение. В качестве опции на Messerschmitt KR175 устанавливали электрический стартер, а большинство владельцев заводили двигатель шнуром. Максимальная скорость модели достигала 80 км/ч при среднем расходе топлива 3.7 литра на 100 км. Всего их было сделано около 20 000. Да и стоила она около 500$