Найти тему
Avto Tema

Volkswagen Polo на вторичном рынке, ресурс моторов, коробок, нюансы эксплуатации и коррозионная устойчивость кузова

Volkswagen Polo седан вышел на Российский рынок в далеком 2010 году, в 2015 году был проведен рестайлинг с заменой силовых агрегатов. В этой статье я хочу поговорить о дорестайлинговых машинах, цены на Volkswagen Polo седан стартуют от 300 тыс.руб., но за эти деньги будут седаны с множеством хозяев с реальным пробегом 400-500 тыс.км. или с кузовными дефектами, хороший дорестайлинговый Volkswagen Polo седан 2014-2015 года, с 1 хозяином, на пробеге до 100 тыс.км. обойдется в 500-550 тыс.руб.

Моторов два:

  • 1.6 л, 85 л.с. CFNB, блок цилиндров алюминиевый с тонкими чугунными гильзами, привод ГРМ цепной, цепь не потревожит владельцев ранним растяжением, её средний ресурс около 150 тыс.км., стоимость замены 10-15 тыс.руб. У мотора есть гидрокоменсаторы поэтому регулировка клапанов не требуется;
  • 1.6 л, 105 л.с. CFNA, конструктивно агрегат не отличается от CFNB отличие лишь в прошивке блока управления.

К недостаткам моторов можно отнести стук на холодном двигателе при запуске, на гарантийных машинах завод меняет поршневую по гарантии, а так многие владельцы ездят с этим стуком не по одной сотне тыс.км. С 2013 года на мотор начали устанавливать модернизированные поршни. Также довольно часто на этих моторах лопается впускной коллектор, цена нового около 80 тыс.руб., БУ от 15 тыс.руб., многие автовладельцы решают проблему путем установки паука. Средний ресурс агрегатов 400-450 тыс.км., но встречаются агрегаты с более большими пробегами.

-2

Коробки передач две:

  • Пяти ступенчатая механика надежная и при адекватной эксплуатации её ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, коробка тихая, переключения передач чёткие и внятные. Масло сервисмены рекомендуют менять раз в 70-80 тыс.км. Сцепление живучие и ходит у некоторых владельцев аж 200 тыс.км., стоимость комплекта от 6 тыс.руб.
  • Шести ступенчатый автомат Aisin 09g, коробка достаточно экономичная, по сравнению с механикой расход увеличивается всего на 0,5 л. на 100 км.. Переключения передач плавные, пинки в коробке признак скоро ремонта, ремонт коробки обойдется от 30 тыс.руб., стоимость контрактной коробки на пробеге до 100 тыс.км. от 50 тыс.руб. Средний ресурс при адекватной эксплуатации и регулярном обслуживании около 250 тыс.км., масло рассчитано на весь срок службы агрегата, но сервисмены рекомендуют заменить его уже на 50-60 тыс.км.
-3

Подвеска передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка. Ходовая достаточно крепкая и первые серьёзные ремонты происходят не раньше 150 тыс.км., стоек стабилизатора хватает в среднем на 50 тыс.км., стоимость их замены от 1,5 тыс.руб. Дорожный просвет седана в самой низкой точке 170 см.

Кузов седана оцинкованный и критических очагов коррозии нет, даже на машинах первых годов выпуска, серьёзные очаги коррозии на автомобиле, признак не качественного кузовного ремонта. Лакокрасочное покрытие у седана традиционно для современных автомобилей достаточно слабое, сколы не начинают цвести даже по прошествию нескольких зим. Лобовое стекло мягкое и если предыдущий владелец увлекался удалением льда с помощью скребка, оно может быть исцарапанным, стоимость лобовых стекол начинается от 7 тыс.руб., стекол с подогревом от 14 тыс.руб.

-4

Подведем итог: Volkswagen Polo седан достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, но выбирая его БУ главное не нарваться на автомобиль из под такси, седан очень популярен в таксомоторных компаниях. Купив Polo на реальном пробеге 100 тыс.км., беспроблемного ресурса хватит не на одну сотню тыс.км., а в случае ремонта все решается за вменяемые деньги.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья  ставьте лайк. Статьи на канале выходят каждый день.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц