Найти в Дзене

Откровенный рассказ владельца старого Форда: "лучше бы пешком"

Оглавление

Есть у меня товарищ, зовут Борис. У него был непростой финансовый период, машину продал (на Киа Соренто 14 года ездил), долго сидел без работы.

Сейчас налаживается потихоньку. Скопил 130 тысяч и купил Форд Фокус первого поколения. Неплохая комплектация (для 2003 года), мотор 1.8, механика

Фото - drom.ru
Фото - drom.ru
Говорил я ему, что это деньги на ветер. У меня было 3 Фокуса и только один из них был надёжным. Купил новым и проехал чуть больше сотни. Остальные два постоянно ломались

Уж лучше на каршеринге

Говорил я ему. В Москве же живём. Есть и такси недорогое, и общественный транспорт в порядке.

Но Боре была важна сама по себе покупка личного автомобиля. Для него это был символ выхода из чёрной полосы, начало новой жизни.

Но в итоге он лишь получил головную боль

Проблемы с постановкой на учёт

Что-то там инспекторам не понравилось. Было подозрение, что машина слеплена из двух, а это - внесение изменений в конструкцию и отказ в постановке на учёт.

Отправили на экспертизу, но обошлось: машина оказалась просто довольно серьёзно битой, но не сваренной из двух

Эксплуатация

Несмотря на ДТП, кузов был более-менее живой. Ржавела только задняя дверь и арки - это известная болезнь "первого" Фокуса. Пороги, днище, двери - даже внешне не было ржавчины.

Но это ж Форд! Кто эксплуатировал - тот поймёт. Машина неплохая, но болячки у неё есть.

И у Бори всё пошло "по классике": генератор приказал долго жить, потом сцепление, мотор стабильно жрал масло (но было принято в него не лезть пока не дымит сильно и тянет бодро).

Через пару месяцев пропала тяга, машина начала дёргаться. Я прокатился и сразу всё понял: "сеточка" бензонасоса. Хорошо, что в машине уже был выпилен лючок к бензонасосу, поменяли сами без проблем.

Потом электрика начала выделываться: вырубились все стеклоподъёмники. Тут уж я его в сервис отправил - сам в электрике не разбираюсь. Только предохранители проверили - там всё было в порядке.

В итоге Боря сказал, что лучше бы пешком ходил, потому что постоянные расходы напрягают, ещё и время приходится тратить.

Я покатался на его Форде и прямо ностальгия. Какая классная машина в плане управляемости: крепкая, "сбитая", азартная. Делали же раньше!

Мои самые обсуждаемые статьи:

Авто
5,66 млн интересуются