Наши люди привыкли создавать себе технику, которую не могут купить. Поэтому на свет появляется огромное количество различных вездеходов, способных преодолевать самое тяжелое бездорожье. Сегодня я хочу показать вам очередную порцию таких самоделок. Поехали!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Болотоход с шарнирной рамой
Думаю, нет надобности говорить, что называть этот шестиколесный вездеход "Нивой" не стоит. От "Нивы" тут лишь часть кузова, обрезанного за центральной стойкой кузова.
Тут использована ломающаяся рама с шарнирным сочленением, которые позволяет двум половинкам вездехода поворачиваться в трех плоскостях друг относительно друга. Ну и, конечно же, шины низкого давления, позволяющие проехать даже вот по такому болоту.
Москвич-амфибия? Или показалось?
Один умелец из города Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа собрал этот необычный автомобиль. У него очень длинный капот с заостренной нижней частью, что наводит на мысль о том, что это амфибия. Под капотом - 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 95 л.с., а в обводах кабины угадываются разные модели "Москвича".
Сельский хотрод
Такой самодельный тягач сделали жители одного из российский сёл. Рама взята от ГАЗ-69 или УАЗа. Сверху установили кабину от ГАЗ-53. Двигатель передаёт всю свою мощность на большие задние колеса, при этом привод на переднюю ось не сделан. Прямо сельский хотрод получился!
"Чупакабра" из ЗИЛа и "Запорожца"
Если скрестить ЗИЛ-157 и "Запорожец", то получится довольно необычный самодельный вездеход, который вы видите на фотографии ниже. Судя по всему, он построен на укороченной раме от полноприводнго ЗИЛа или от ГАЗ-66.
Морда от ЗИЛ-157 плавно перетекает в кузов от "Запорожца". Сверху всё это защищает внешний каркас безопасности. Особо круто выглядит внешний топливный бак, подвешенный не левом борту.
Задом наперед
Еще один очень необычный вездеход. Его двигатель расположен в задней части и "прикрыт" капотом от грузовика ГАЗ-51. Кузов при этом взят от старой "буханки". Крылья — от грузовика ЗИЛ-157. Получилось очень нестандартно, но судя по тракторным номерам — это чудо может вполне законно передвигаться по дорогам.
Лесовоз из "копейки"
Это одна из самых необычных самодельных конструкций, что я видел. Перед вами самодельный лесовоз с двухосным полноприводным седельным тягачом и одноосным прицепом. Кузов взят от ВАЗ-2101, но теперь у него нет капота и багажника. Водитель сидит прямо над передней осью.
Надо сказать, такая компоновка вряд ли обеспечивает хороший комфорт внутри, но зато позволяет перевозить не только охапку брёвен, но и несколько пассажиров в салоне. Двигатель, видимо, скрывается под кузовом.
"Запорожец" с кузовом
А что вы скажете вот про этого монстрика? Он построен на шасси от какого-то грузового автомобиля и имеет привод лишь на задние колеса. Кабину взяли от старого "Запорожца", а кузов изготовили вручную.
Обратите внимание на необычную переднюю ось. Видите, в каком положении находятся повернутые колеса? Левое уперлось в бампер, а правое, наоборот, сдвинуто назад. Это наводит на мысль о том, что передняя ось имеет центральный подвес, как на какой-нибудь сельской телеге.
Болотоход из Барнаула
Этот самодельный болотоход собрал "кулибин" из Барнаула в 2015 году. В нём применили карбюраторный двигатель от ВАЗ-2106 с "жигулевской" 4-ступенчатой коробкой передач, раздаточную коробку — от ЗИЛа, мосты — от старой "Волги", рулевое — от ВАЗ-2108, шарнирное сочленение и колеса от комбайна. Вездеход способен преодолевать любое бездорожье и даже водные преграды, и недавно продавался всего за 390 000 рублей.
Гусеничная "Восьмерка"
Самые обычные российские парни решили повторить судьбу гусеничного Bentley и построить бюджетный вариант на базе "Восьмерки". Раму взяли от старой "Буханки". Гусеницы изготовили вручную, как и весь механизм. Ведущей "шестерней" стал штампованный колесный диск. В подвески использовано три катка, амортизаторы и пружины. Под капотом оказался японский 1UZ с автоматической коробкой передач.
Бобик-болотоход
Судя по желтому цвету кузова и металлической крыше с глухими задними стенками — этот болотоход когда-то был милицейским "бобиком". Вероятно, возил пьяных дебоширов в вытрезвитель какого-нибудь села. Но потом его превратили в настоящего монстра на самодельных шинах низкого давления. Получилось довольно оригинально. Особенно мне нравится как выглядит удлиненный капот.
Марсоход? Неее
Это не новая версия Tesla Cybertruck для отправки на Марс. Шестиколесный вездеход собрал Владимир Голято. Он использовал мосты от УАЗа и раздаточную коробку от ГАЗ-66.
Силовым агрегатом стал японский бензиновый двигатель Toyota мощностью 120 л.с. Колеса — ободрыши ВИ-3. В задней части организован утепленный КУНГ для проживания нескольких человек.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>