Начнем с внешних параметров: длина концепта - 4,35 метра, ширина - 1,83 метра и высота - 1,56 метра. Довольно компактные размеры для вена с очень индивидуальным дизайном. Кстати, концепт очень близок к серийному производству и, вероятнее всего, в автосалоны новинка попадет именно в таком виде
Гены BMW
Короткие свесы, широкие «ноздри» с вертикальными ламелями и динамичные складки на боках однозначно указывают на BMW. Единственное отличие – короткий капот в сравнении с заднеприводными собратьями.
Спортивность
Вместо прямых и угловатых линий автомобиль отличается плавными формами. "Мы хотели представить спортивность автомобиля по-другому", - объясняет дизайнер Михаэль де Боно (Michael de Bono), для которого созданный вен похож на бегуна, застывшего на линии старта в ожидании сигнала. Остается подождать, чтобы понять, разделят ли его точку зрения требовательные клиенты BMW.
Хорошая обзорность и высокая посадка
Весь автомобиль пронизан принципом "форма следует за функциональностью". Это начинается с подушек безопасности в дверях и заканчивается аэродинамичными дисками колес. Бросается в глаза большая площадь остекления и низкая поясная линия. В комбинации с высокой посадкой такая компоновка дает водителю прекрасную обзорность. BMW надеется, что это понравится клиентам.
Комфортная подвеска
В настройках подвеске предпочтение отдали комфорту. В салоне позитивным событием стало отсутствие центрального туннеля, в результате чего средняя консоль практически парит в воздухе, а ее форма спроектирована таким образом, что не мешает сидящим на передних сиденьях. Многие из представленных на фотографиях элементов управления являются скорее представлением о будущем и они вряд ли попадут в серийный автомобиль. Зато хорошие шансы на серийное производство имеет известная по моделям Mini реечная система размещения подстаканников, подлокотников и прочих элементов, которые закрепляются между сиденьями. Заднее сиденье в новинке передвигается в продольном направлении. Но для венов это уже давно стало обыденностью.
Много места для задних пассажиров
Концепт обладает колесной базой 2,67 метра, это повлияло не только на внешность новинки, но и на пространство внутри: места предостаточно не только впереди, но и сзади.
Передний привод с 3-цилиндровым бензиновым двигателем
Сначала вен будет переднеприводным и под его капотом будет работать 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Три месяца спустя на рынок выйдет и полноприводная версия.
Комбинация с электромотором
Прогресс в автомобилестроении уже не мыслим без электромотора и модной приставки "E" в обозначении модели. Баварцы это тоже прекрасно понимают, а потому уже готовят гибрид по технологии Plug-In, который уже известен нам по модели i8. В данном случае электромотор будет работать в паре с 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Мощность двигателя внутреннего сгорания - 136 лошадиных сил, а электромотора - 50 кВт, суммарная мощность силовой установки составит 190 лошадиных сил. Дальность поездки на электрической тяге - 30 километров.
Полный привод E-Quattro
Электропривод используется для задних колес, а значит после его включения автомобиль превращается в полноприводный. Такую концепцию компания окрестила как E-Quattro. Приятным эффектом использования электропривода станет отсутствие «турбоямы» и провалов в ускорении в момент переключения автоматической коробки передач. Гибридный блок весит около 250 килограмм, что увеличивает общий вес автомобиля с 1400 до 1650 килограмм. Водитель может выбирать между несколькими режимам использования электропривода: спортивный, смешанный и городской.
Цена: от 25 000 до 40 000 евро
Автомобиль получился интересным, но с другой стороны минивен от BMW не обладает какими-то свойствами, которые были бы недоступными для конкурентов VW, Audi и Mercedes.
Цена новинки будет немногим выше за 1-ю серию BMW, а наличие гибридного привода варьирует цену от 25 до 40 тысяч евро.