Найти тему
Autosecret.net

Устранение люфта на втулках с помощью капроновых хомутов

Устранение люфта на втулках с помощью капроновых хомутов

 Если что-то ломается, это надо выкидывать, либо чинить. Если вы собираетесь пользоваться вещью дальше, что необходимо склониться все же к ремонту этой вещи. Часто этот ремонт заключается в замене отдельных составляющих деталей, а иногда эти самые детали на текущий момент заменить нечем. Такое тоже бывает. В этом случае мы вынуждены отказаться от эксплуатации вещи, либо искать альтернативные временные решения. В этой статье мы хотели бы рассмотреть одну из таких ситуаций, когда «временный» ремонт позволит эксплуатировать износившиеся втулки еще какое-то время, пока вы дожидаетесь заказанных автозапчастей. Наиболее часто упомянутые нами втулки встречаются в подвеске автомобиля, практически каждый рычаг имеет сайлентблок или втулку. В случае износа, образуется излишний люфт, который сказывается на поведении подвески и на посторонних шумах.
 Временным вариантом решения этого вопроса может стать использование обычных монтажных хомутов, благо они прочно вошли в нашу жизнь.
 Если что-то ломается, это надо выкидывать, либо чинить. Если вы собираетесь пользоваться вещью дальше, что необходимо склониться все же к ремонту этой вещи. Часто этот ремонт заключается в замене отдельных составляющих деталей, а иногда эти самые детали на текущий момент заменить нечем. Такое тоже бывает. В этом случае мы вынуждены отказаться от эксплуатации вещи, либо искать альтернативные временные решения. В этой статье мы хотели бы рассмотреть одну из таких ситуаций, когда «временный» ремонт позволит эксплуатировать износившиеся втулки еще какое-то время, пока вы дожидаетесь заказанных автозапчастей. Наиболее часто упомянутые нами втулки встречаются в подвеске автомобиля, практически каждый рычаг имеет сайлентблок или втулку. В случае износа, образуется излишний люфт, который сказывается на поведении подвески и на посторонних шумах.  Временным вариантом решения этого вопроса может стать использование обычных монтажных хомутов, благо они прочно вошли в нашу жизнь.

 Необходимо купить упаковку капроновых хомутов. Здесь стоит акцентировать внимание на слове капроновых, так как они значительно прочнее пластиковых. Наименование хомутов написано на их упаковке. Теперь пронизываем хомуты в образовавшийся зазор между тягой и штангой, к которой крепится эта тяга. Хомуты лучше всего установить по всему периметру зазора, для этого возможно придется оттянуть тягу или даже приподнять машину домкратом. Равномерное распределение хомутов позволит равномерно распределить и нагрузку. Также чем больше хомутов будет установлено по периметру, тем меньшая нагрузка придется на каждый из них при последующей эксплуатации. Логика действий понятна и логична.

-2
-3

(Пример установки хомутов показан на пластиковой трубе и изоленте. Для реальных мест применения – втулок, установка аналогична.)

Авто
268,3 тыс интересуются