Найти тему

Бред владельцев седанов.

Точка зрения "седанистов": - седан самый практичный кузов. Багажник отдельно от салона, машина быстро прогревается, зимой салон не выстужается.

Хетчбек и универсал по мнению владельцев седана - это два самых ненужных типа кузова.

Мечта колхозника...
Мечта колхозника...

Теперь по порядку разъяснения почему седан на самом деле самый непрактичный вид автомобиля.

Первое - у современных седанов крышка багажника очень короткая, поэтому доступ в багажник сильно ограничен и неудобен. Багажник на самом деле просто длинный. Туда можно сложить пятнадцать пакетов из Ашана и больше ничего. Ну, ещё можно дипломат положить, когда едешь на деловую встречу с Путиным. Что либо чуть крупнее перечисленного уже не помещается. К тому же в большинстве автомобилей крышка багажника поднимается за счёт дуг, которые "отъедают" приличное пространство. И в этом месте существует вероятность порчи поклажи. Или вообще невозможность закрыть багажник. Помнится мне, когда делали ремонт в квартире, пытались перевезти из магазина новый унитаз в Приоре седане. В багажник то коробка втиснулась со скрипом, но багажник закрыть не получилось. Попытались засунуть коробку через заднюю левую дверь, опять неудача, дверь не открывается так, чтоб груз в салон прошёл. Зашли с правой стороны. Удача! Коробка в салон вошла! Позже мне стало интересно, почему двери открывались на разный угол? Причина оказалась проста. На задней правой двери с завода не был установлен ограничитель! Машина новая, недавно куплена в автосалоне. Пришлось идти в автомагазин и покупать ограничитель.

В другой раз надо было увезти снегокат. В Джетту снегокат не влез. Он попросту на влез в багажник. Зато Шевроле Ланос этот снегокат "проглотил" "со свистом". Зато багажник у Джетты намного больше Ланосовского, по документации. Которой любят оперировать некоторые диванные эксперты.

Теперь про кузов хетчбек. В нормальный хетчбек можно положить всё, что возит современный городской житель. Можно положить довольно объёмную детскую коляску в сборе, не снимая люльку или колёса. Коляска просто складывается и убирается в багажник хетчбека. Естественно, в те же Ланос или Джетту эта коляска не войдёт.

-2
-3

Теперь очередные сказки седанистов о замерзании чуть не до смерти, если багажник хетча или универсала открыть зимой. Как только открывается багажник, в машине становится холодища, а вот в седане как была жара, так и останется.

Очередной бред диванных экспертов, никогда не пользовавшихся другими машинами, кроме седанов.

Во-первых у большинства хетчей и универсалов от ураганного ветра, моментально выстужающего салоны машин, салон прикрыт задней полкой. Что и видно на фото выше. Во-вторых, в открытую боковую дверь холодного воздуха залетает больше, чем через багажник хетча. А если двери открыть с обеих сторон седана, то там вообще такое открытое пространство, что багажник хетча отдыхает. Если посмотреть, боковая дверь открывает пространство от самого пола до потолка, а по ширине почти метр. Сколько воздуха пройдёт через дверь?

-4

Дальше просто немного картинок универсала, чтоб было наглядней.

-5
-6
-7

Очередной миф преимущества седанов развенчан.

Ещё минусы седана: длинный задний свес, худшая обзорность назад, бОльшая длина автомобиля. В современных городских условиях это всё является огромным минусом. Попробуй, припаркуйся во дворе или у магазина. Хетчбек и небольшой универсал в этом плане впереди.

Авто
5,66 млн интересуются