Не так давно производил замену термостата на старом добром, всем известном, немецком двигателе с маркировкой 3A[2Е]. Два литра, но композиция аналогична и на 1.8. Симптомы-двигатель прогревается рывками(судя по показометру на приборной панели), а так же остывает на трассе градусов до 60-70'.
В интернете существует масса отчетов по замене. Так же на основных форумах есть дискуссии на тему "Какой термостат шёл в оригинале с завода". Многие склоняют в сторону термостатов Wahler. Компания старая, начала 1900х годов, имеет место быть.
Двигатель 3A был привезен из Японии с мизерным для него пробегом в 97тыс.км., и законсервирован после установки на автомобиль. В аутентичности запчастей и комплектующих нет никаких сомнений. В моем случае, далеко не первый раз, встречаю термостат фирмы Behr/Hella. Ровесница Wahler могла тоже поставлять свою продукцию в 70-90х годах на конвейер VAG. Тем более запчасти и компоненты этого бренда встречаются как в виде радиатора отопителя салона, так и в виде передней оптики, задних фонарей.
Из нюансов по замене. Отвод термостата(корпус) крепится двумя болтами M6 на 10, длинной в 20мм. Болт ближайший к блоку двигателя самый сложный. Снизу закрыт кронштейном насоса ГУР. Можно выкрутить компактной трещеткой на 1/4 и одним-двумя карданчиками. В другом случае необходим демонтаж насоса ГУР вместе с кронштейном. При отсутствии гидроусилителя на автомобиле, замена термостата проблем не вызывает вовсе.
[Ставьте палец вверх!]