Найти в Дзене
Реставрация двигателя VW RV 1.8 [1Р/2Н/PF/PВ] Digifant.Часть 1.
Приветствую всех. В этой части хотелось бы добавить фото "капсулы времени"), а также начнем обрабатывать блок двигателя. Основной идеей данного восстановления будет - не мешать работать. Все резино-технические изделия подлежат замене. Резина от времени трескается и дубеет. С бумагой в обжатом состоянии ничего не происходит., а вот при разборе будет рваться. Если деталь выглядит хорошо, без повреждений, - не разбираем. Добавляем чуть косметики, отчищаем и работает дальше. Отчищаем, меняем резиновые колечки на фланцах охлаждения...
1 год назад
VW RV 1.8 [1Р/2Н/PF/PВ] Digifant Двигатель от VW объемом 1781куб.см [1.8] выпускался в период 1987-1991гг. Шёл в основном на рынки США, Южной Америки, Японии и Австралии. Имел под капотом инжекторный впрыск Digifant II, имел порядка 105 л.с. и входил в линейку Golf2 GTI. По большому счету, своими параметрами, моторы в серии 1.8 [1Р/2Н/RV/PF/PВ] идентичны друг другу. Отличия заключаются в ЭБУ[топливные карты, настройки СО], наличие или отсутствие датчика кислорода[лямбда регулирование], а также отличается выхлопная система - на менее мощных 1Р/2Н/RV идёт "задушенный" коллектор "4-1"; на PF/PВ коллектор типа "4-2-1" как на VW Passat B3. @kolesa.ru @motor @avtodoma @automaniac @zametkiauto @autoblogcar @dl24 @turbo @zatonevkredit @bibimot @garagebatya @clickoncar [Ставьте палец вверх!]
1 год назад
Реставрация двигателя VW RV 1.8 [1Р/2Н/PF/PВ] Digifant. Пролог.
Это начало. Начало рассказа, по восстановлению старого двигателя от Volkswagen. Довелось недавно приобрести двигатель с документами, с таможенной декларацией, по очень неплохой цене. Такие движки уже не пользуются спросом. И этот залежался на складе "разборки". По документам страна вывоза Япония, страна ввоза РФ. Пробег всего 43.412км. Первый осмотр показал - как!?похоже на правду! Если присмотреться, на первой фото, под второй свечой, на прокладке ГБЦ оригинальное клеймо VW/AUDI AUSTRIA 026 103 383 P...
1 год назад
Меняем передние колодки на Audi A4 b7/b6 самостоятельно.
Сегодня поговорим о замене передних колодок на Audi A4 B7/B6, а также многих автомобилях VAG группы с тормозными механизмами ate и вентилируемыми дисками 288×25мм. Именно передняя часть тормозной системы является основной! На нее передается до 80% всего усилия при торможении...
415 читали · 6 лет назад
Топ 5 причин высокого расхода топлива!
1.Основной причиной является конечно же сама манера вождения человека. Сильнее жмем на педаль газа - больше расход топлива. Многие искренне верят в буклеты, в которых указан расход на километры. Расход топлива напрямую зависит не от километража, а от оборотов двигателя!:) Сильнее крутиться двигатель(больше оборотов) - чаще происходит впрыск топлива. Прямая зависимость. 2.Неисправность в системе зажигания. Любой неисправный элемент системы зажигания ведет к возможным пропускам воспламенения. Вышедшие из строя или неправильно подобранные по калильному числу свечи...
6 лет назад
Реставрация автомобильной проводки.
Сегодня хотелось бы поделиться опытом восстановления автомобильной проводки. Как правило качество электрики и проводки у автопроизводителей разительно отличается. У кого-то держится десятилетиями, у других начинает крошиться в первые года эксплуатации. Но везде рано или поздно требует к себе внимания. Первым делом в автопроводке страдает естественно изоляция. С восстановления изоляции на основной силовой цепи стартер-генератор и хотелось бы начать. Имеется силовой кабель от Audi 80 стартер-генератор...
411 читали · 6 лет назад
Самостоятельная замена задних тормозных шлангов Audi A4 b6/b7.
Сегодня речь пойдет о замене задних тормозных шлангов на автомобиле Audi в кузовах b6/b7. Но статья также применима и ко многим другим автомобилям группы VAG. Тормозная система является основополагающей в безопасности на дорогах. Потому ей стоит всегда уделять особое внимание и достаточно часто проводить осмотр основных узлов. Сильнее всего подвержены повреждению и износу тормозные шланги. На них возложена большая нагрузка - передать огромное давление(до 180атм) из тормозных трубок на суппорта и при этом находиться в подвижном состоянии...
656 читали · 6 лет назад
Топ 5 вещей, которые следует знать при посещении сервиса.
1.Пожалуй самое основное из правил. Никто не имеет права запретить вам присутствовать рядом с вашим автомобилем во время ремонта! Этим запретом часто пользуются недобросовестные сервисы.Тут скорее сторона этическая, многие люди, зачастую сами того не хотя, мешают автомеханику грамотно и без ошибок выполнить свою работу. Разговоры и вопросы очень отвлекают. Присутствовать возле автомобиля и наблюдать за правильным ходом работ будет оптимальным решением. 2.Вы имеете право забрать все замененные запчасти...
6 лет назад
Подготовка автомобиля к зиме, 5 необходимых правил!
Несмотря на аномальные зимы последнее время, автомобиль всё так же требует подготовки. И делать это желательно заблаговременно. Так температура может опуститься с +5 до -12 градусов буквально за ночь. Некоторые узлы автомобиля не терпят таких перепадов. 1.Основное, от чего напрямую зависит наша с вами безопасность- Это зимняя резина. Переобувать автомобиль следует, на мой взгляд, уже при температуре +5 градусов. Избежите очередей в шиномонтажах - сэкономите время. Да и температурный режим +5/-5 является самым обманчивым и опасным...
6 лет назад
Термостат 3A
Не так давно производил замену термостата на старом добром, всем известном, немецком двигателе с маркировкой 3A[2е]. Два литра, но композиция аналогична и на 1.8. Симптомы-двигатель прогревается рывками(Судя по показометру на приборной панели), а так же остывает на трассе градусов до 60-70'...
6 лет назад