Огромное количество мифов и различных мнений витает вокруг темы с заменой масла в двигателе. Вероятно, что виною тому разный тип моторостроения, а чаще всего банальная не грамотность.
Но если начать разбираться в вопросе, уделить немного времени, и всё же почитать опыт владельцев одноименной марки, можно сформировать своё собственное мнение, которое наверняка будет правильным. Сейчас объясню почему.
К примеру, касаемо моего двигателя, исходя из своего опыта и других владельцев, выяснилось следующее. После замены масла , оно резко начинало уходить , буквально первые тысячи полторы. Это продолжалось ровно до тех пор, пока уровень масла не доходил до середины. После чего никакого "жора" масла не было, собственно как и первые полторы тысячи после замены не было никаких признаков, ни синего дыма из трубы, ни закопченных свечек.
Но со временем многие стали обращать внимание , на то что двигатель теряет прыть, лезут ошибки, "отпотевает" маслом клапанная крышка, у кого-то текут сальники. Как выяснилось, проблема как раз таки в бОльшем уровне масла . Вентиляция картерных газов, со временем забивалась из-за того что захватывала по-мимо газов ещё и излишки масла. Из-за забитой вентиляции, повышалось давление внутри двигателя , из-за чего и начинала протекать прокладка клапанной крышки. Также масло попадало в патрубок впуска и в дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка достаточно чувствительный к загрязнению механизм. Видя неисправность в ней, блок управления двигателя ограничивал мощность , и высыпал гору ошибок.
А всё это лишь из-за большого уровня масла. Конечно, не все моторы устроенны одинаково , не у всех вентиляция газов выведена обратно в мотор. Но проблема с переливом масла существует, и не стоит её не замечать!
На этом всё. Подписывайтесь на канал , делитесь с друзьями , оставляйте комментарии, были ли у Вас какие-либо проблемы из-за высокого уровня масла, и как была решена проблема .