Найти тему
АвтоХит

Ауди А4 поколения 2015 года

Ауди А4 изготавливается на базе представленного ранее прототипа «Кросслайн Купе». А в связи с этим, можно предположить, что указанная платформа станет основным направлением развития всех новых моделей.

Во внешности, прежде всего, отмечаем существенно возросшую массивность конструкции. Удлиненный капот заметно выгнулся в передней части. Радиаторная решетка отказалась от формы трапеции и стала крупным перевернутым шестигранником.

Источник фото

Главная оптика, наоборот, еще больше сузилась, предоставив максимальную свободу ярким светодиодным огням. Бампер новинки будет очень крупным, с угловатой вырубкой аэродинамических ниш. В профиле обращает на себя внимание высокая линия остекления.

При стандартной высоте крыши это создает иллюзию дополнительной монументальности конструкции. Арки лишь чуть выходят за общую плоскость боковой части кузова.

-2

Источник фото

Зато их проемы огромны, что позволяет легко установить на Ауди А4 колеса 20-дюймового радиуса. Задняя часть охарактеризовалась укороченным отсеком багажника. Видоизменились и тыльные фонари, которые приобрели форму скошенного на одном угле треугольника.

И опять-таки, огромное внимание при компоновке фар уделено светодиодным элементам. Завершает конструкцию элемент аэрообвеса, с четырьмя хромированными выхлопными трубами, расположенными попарно по краям.

-3

Источник фото

В целом, экстерьер автомобиля выдержан, что и не удивительно, в стиле четырехдверного купе. У него массивная передняя часть, укороченная корма и утянутый назад салон. Однако, при всей массивности конструкции, не стоит забывать, что авто скинул около ста килограммов веса.

Достигнуто это благодаря использованию модульной платформы «МЛБ», в основе которой положена конструкция легковесного алюминиевого шасси. В салоне отмечаем огромное пространство свободного места.

Центральная консоль выполнена чрезвычайно утонченной и слегка поднятой вверх. На ней появились воздуховоды, по форме напоминающие соты в ульях, и круглые вертушки цифровой системы регулировки климатической установки.

-4

Источник фото

Приборная панель полностью отказалась от аналоговых циферблатов. Теперь это крупный жидкокристаллический экран, который показывает все необходимые параметры, а так же способен при желании вывести маршрут системы навигации или изображение с установленных видеокамер.

Мультифункциональный руль получил яркое черно-серебристое цветовое оформление. Он слегка уменьшен по размеру. Нижняя часть, как водится у современных моделей, приплюснута, в то время как вверху сделаны специальные утолщенные наплывы для удобного хвата.

Сидения изготовлены раздельно, в спортивном стиле, с глубокой посадочной ложбиной, прекрасной боковой поддержкой и отличной рельефной спинкой.

Разумеется, и руль, и кресла обладают электронными регулировками с функцией запоминания настроек. В линейке устанавливаемых моторов главное внимание уделено гибридным агрегатам.

Доступно три варианта. Электродвигатель с подключаемым бензиновым ДВС в 4 цилиндра и 2-мя литра рабочего объема, с выдаваемой мощью 220 лошадей, а так же полноприводный вариант «Е-Кваттро» с двумя электромоторами, находящимися на задней паре колес и более оборотистым бензиновым V-образным 3-литровым движком, в 250 сил.

Доступна также и дизель-электрическая версия, со 180-сильным, 2х-литровым дизельным двигателем. Мощность всех электродвигателей будет одинаковая – 110 лошадей. Система заряда батареи способна питаться от обыкновенной бытовой розетки.

По заявлениям производителя, электрические агрегаты могут проезжать на одном цикле до 50 километров пути. Трансмиссия устанавливается исключительно автоматическая, в 8 ступеней переключения.

Подводя итоги обзора, скажем, что Ауди А4 станет несомненный шаг в будущее. При достаточно своеобразной внешности, авто получило хай-тек салон, с чрезвычайным наполнением, отличными пространственными характеристиками и должным комфортом, а так же неплохую линейку гибридных моторов, способствующих вхождению новинки во все заявленные экологические нормы.