Ауди А4 изготавливается на базе представленного ранее прототипа «Кросслайн Купе». А в связи с этим, можно предположить, что указанная платформа станет основным направлением развития всех новых моделей.
Во внешности, прежде всего, отмечаем существенно возросшую массивность конструкции. Удлиненный капот заметно выгнулся в передней части. Радиаторная решетка отказалась от формы трапеции и стала крупным перевернутым шестигранником.
Главная оптика, наоборот, еще больше сузилась, предоставив максимальную свободу ярким светодиодным огням. Бампер новинки будет очень крупным, с угловатой вырубкой аэродинамических ниш. В профиле обращает на себя внимание высокая линия остекления.
При стандартной высоте крыши это создает иллюзию дополнительной монументальности конструкции. Арки лишь чуть выходят за общую плоскость боковой части кузова.
Зато их проемы огромны, что позволяет легко установить на Ауди А4 колеса 20-дюймового радиуса. Задняя часть охарактеризовалась укороченным отсеком багажника. Видоизменились и тыльные фонари, которые приобрели форму скошенного на одном угле треугольника.
И опять-таки, огромное внимание при компоновке фар уделено светодиодным элементам. Завершает конструкцию элемент аэрообвеса, с четырьмя хромированными выхлопными трубами, расположенными попарно по краям.
В целом, экстерьер автомобиля выдержан, что и не удивительно, в стиле четырехдверного купе. У него массивная передняя часть, укороченная корма и утянутый назад салон. Однако, при всей массивности конструкции, не стоит забывать, что авто скинул около ста килограммов веса.
Достигнуто это благодаря использованию модульной платформы «МЛБ», в основе которой положена конструкция легковесного алюминиевого шасси. В салоне отмечаем огромное пространство свободного места.
Центральная консоль выполнена чрезвычайно утонченной и слегка поднятой вверх. На ней появились воздуховоды, по форме напоминающие соты в ульях, и круглые вертушки цифровой системы регулировки климатической установки.
Приборная панель полностью отказалась от аналоговых циферблатов. Теперь это крупный жидкокристаллический экран, который показывает все необходимые параметры, а так же способен при желании вывести маршрут системы навигации или изображение с установленных видеокамер.
Мультифункциональный руль получил яркое черно-серебристое цветовое оформление. Он слегка уменьшен по размеру. Нижняя часть, как водится у современных моделей, приплюснута, в то время как вверху сделаны специальные утолщенные наплывы для удобного хвата.
Сидения изготовлены раздельно, в спортивном стиле, с глубокой посадочной ложбиной, прекрасной боковой поддержкой и отличной рельефной спинкой.
Разумеется, и руль, и кресла обладают электронными регулировками с функцией запоминания настроек. В линейке устанавливаемых моторов главное внимание уделено гибридным агрегатам.
Доступно три варианта. Электродвигатель с подключаемым бензиновым ДВС в 4 цилиндра и 2-мя литра рабочего объема, с выдаваемой мощью 220 лошадей, а так же полноприводный вариант «Е-Кваттро» с двумя электромоторами, находящимися на задней паре колес и более оборотистым бензиновым V-образным 3-литровым движком, в 250 сил.
Доступна также и дизель-электрическая версия, со 180-сильным, 2х-литровым дизельным двигателем. Мощность всех электродвигателей будет одинаковая – 110 лошадей. Система заряда батареи способна питаться от обыкновенной бытовой розетки.
По заявлениям производителя, электрические агрегаты могут проезжать на одном цикле до 50 километров пути. Трансмиссия устанавливается исключительно автоматическая, в 8 ступеней переключения.
Подводя итоги обзора, скажем, что Ауди А4 станет несомненный шаг в будущее. При достаточно своеобразной внешности, авто получило хай-тек салон, с чрезвычайным наполнением, отличными пространственными характеристиками и должным комфортом, а так же неплохую линейку гибридных моторов, способствующих вхождению новинки во все заявленные экологические нормы.