Найти тему
АвтоКараван

Пара слов в защиту Ford

Изображение с сайта agoramondo.ch
Изображение с сайта agoramondo.ch

Здравствуйте, хотел бы немного вступиться за марку Ford, в дальнейшем просто Форд. Довольно часто приходилось слышать на станциях техобслуживания, и просто в каких-то случайных разговорах неприятные вещи про эти машины. У нас в семье было две таких машины. Как пришли к этой марке, вкратце расскажу.

Ничего не имею против отечественных автомобилей. Сейчас всерьез рассматриваем к покупке УАЗ. Но с Приорой, как я понимаю, нам откровенно не повезло. Многие говорили, что Приора - машина беспроблемная. Мы вняли этим отзывам и купили новую Приору. После старой изъезженной 3-дверной Нивы, которая хоть и старалась, но стала подводить, это была большая разница.

Изображение с сайта autovolgograda.ru
Изображение с сайта autovolgograda.ru

Хотя откровенно говоря, в Приоре понравился только мотор. Вообще никаких нареканий - очень понравился. Даже «девятку» вспомнил с 1,5 литровым двигателем, но Приора, по-моему, лучше едет. На ремонт по гарантии стал ездить каждый месяц-полтора. То опора переднего амортизатора, то помпа, генератор, потом перестали работать дворники, стеклоподъемники и т.д. Вы подумаете, что я ломатель машин, но это не так. Я езжу очень аккуратно.

К концу года эксплуатации нового автомобиля мне стало казаться, что надо мной просто пошутили за мои же деньги. А так как всегда нравился дизайн второго Фокуса, начал заезжать в фордовский автосалон. Смотрел так же Опели и Шевроле. Но остановился на Фокусе. Средств хватило на Фокус 2-го поколения, рестайлинг, универсал, комплектация Титаниум, но без автомата и с мотором 1,6 (115 лошадей). В месяц покупки уже появились в продаже Фокусы 3-го поколения. Но, по-моему, до дизайна 2-го ФФ им не дотянуться.

Изображение с сайта yandex.com.tr
Изображение с сайта yandex.com.tr

Я понял, каким должен быть автомобиль, когда выехал из салона на Форде в направлении дома. Приора была продана в течение 2-х дней.

Про Фокус – владели три года. Наездили около 100 тысяч километров. Из нареканий – небольшой люфт рулевой рейки – не трогали. Еще, пожалуй, облицовка задних пассажирских дверей – напоминает как раз Приору. Все остальное – мне понравилось. Впереди в салоне очень приятно. Очень удобные кресла. Подвеска – просто супер в поворотах для обычного городского автомобиля, особенно на резине Michelin Primacy (шла с завода), летом, конечно. Кроме того, думал, что после Приоры Фокус ехать не будет. Ехал примерно так же, то есть вполне достаточно. Ездили и ездили. Еще – очень низкий клиренс. Слишком.

Изображение с сайта favcars.com
Изображение с сайта favcars.com

Обстоятельства заставили принять неправильное решение и машину продать, что ситуацию не изменило.

Следующей была Шкода Фабия «универсал» 2004 года. С ней не сложилось. Из воспоминаний – огромный багажник и теснота в салоне. Немного странный 3-цилиндровый двигатель 1,2 литра. Резвая, хорошо ускоряется. Продавали полгода. Поняли, что не для семьи.

Параллельно искал машину, смотрел много вариантов б\у, так как ситуация к новым не располагала. так к нам пришел второй для нас Форд – Фьюжн. Его я даже не рассматривал изначально. Субъективно он всегда меня раздражал своим внешним видом. Особенно задняя часть. Честно, я не понимал, как на ЭТОМ могут ездить люди.

Изображение с сайта autoevolution.com
Изображение с сайта autoevolution.com

Но за нашу сумму денег подвернулся нормальный вариант. Приехал смотреть, и после Фабии не понял, как внутри может быть столько места. Багажник тоже оказался вполне приемлемый. Не то, чтобы меньше, чем у Фокуса, просто другой. Мотор 1,4, на механике, но с подогревом сидений, зеркал, переднего стекла, 4-мя подушками. Производство (как и разработка) – Германия. Машина реально внутри больше, чем снаружи. По практичности – Фокус просто безнадежно отстает.

Изображение с сайта kekso.ru
Изображение с сайта kekso.ru

Нормальный просвет и короткая база – исчезают проблемы при езде даже на дачу (сравниваю с Фокусом). Объемный квадратный салон, сиденья в ровный пол плюс переднее пассажирское кресло-трансформер – очень удобно. Садится и выходить из машины приятно – большие двери и сиденья не на земле. Конечно, рулится он не как Фокус, и выглядит более, чем скромно. Но у такой небольшой машины столько достоинств, сколько от нее просто не ожидаешь. Очень неприхотлив в обслуживании, даже пробежный.

Изображение с сайта automotorpad.com
Изображение с сайта automotorpad.com

В общем, нашел друга там, где не ожидал.

От себя могу сказать, что те Форды, что были в моей жизни – очень надежные, полезные и просто хорошие машины.

Авто
5,66 млн интересуются