Данное авто можно считать одним из лучших, созданных в последнее время в Российской Федерации. Сразу после его появления у автомобиля хватало недочетов. Однако инженеры УАЗа не тратили время зря и все время старались улучшить машину. Судя по всему, им это удалось. Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года получился очень удачным. Недаром все автомобильные эксперты, не сговариваясь, называют его "русским Prado".
Последнее обновление серьезно затронуло и интерьер, и техническую часть машины. Новая модификация стала более комфортной, имеет в комплекте оснащения громадное количество дополнительных опций. Существенно улучшились и внедорожные характеристики машины. Этот УАЗ будет еще более уверенно чувствовать себя там, где нет асфальта. По дорогам с качественным покрытием машина также будет ездить быстрее и увереннее.
Экстерьер
Новый кузов машины не сильно отличается от предыдущей модели. Однако он стал более стильным и эстетичным. Здесь все так же хватает квадратных форм, ступенчатого рельефа и иных декоративных элементов. Но ведь все дело, как известно, именно в деталях. Автомобиль получился современным и в то же время утилитарным. С большой вероятностью, машина понравится и молодежи, и более старшему поколению.
Больше всего изменения коснулись передней части автомобиля. Она не слишком большая и не слишком маленькая, располагается довольно высоко и достаточно квадратная. Новая модель выглядит солидно. Хотя, разумеется, на всех не угодишь: кому-то может показаться, что слишком много декоративных элементов, а кому-то – что капот слишком высокий. На нем хватает небольших ступенчатых и волнообразных переходов по высоте.
Радиаторная решетка представляет собой восьмиугольник с окантовкой хромированными молдингами снизу и сверху. Она заполнена пластиковой сеткой с горизонтально ориентированными ячейками. В центральной части решетки размещается большая эмблема УАЗа. По бокам от нее находятся семиугольные передние фары с круглыми отражателями и ковшеобразной светодиодной окантовкой снизу. В блок-фарах размещаются и поворотники. Заход на крылья минимальный. Фары имеют галогенное, либо ксеноновое наполнение в зависимости от комплектации.
Передний бампер высокий, с острым выступом посередине. Под ним, параллельно решетке, размещается трапециевидный воздухозаборник почти такого же размера. Он переходит в защиту картера и, судя по фото, напоминает кенгурин. По краям от него расположены два пятиугольных диффузора с пластиковыми заглушками черного цвета. В них вставлены небольшие круглые противотуманки.
Сбоку автомобиль смотрится также очень солидно. При этом машина сохраняет квадратные формы внедорожника и имеет закругленный передок. Боковое остекление достаточно объемное и идет с черной окантовкой, благодаря чему машина не кажется слишком тяжеловесной. Стойки крыши окрашены в цвет кузова. На самой крыше установлены мощные рейлинги для крепления багажа. Колесные арки модели УАЗ Патриот 2020 года оснащены мощными расширителями и, при необходимости, позволяют установить колеса большего диаметра. Сбоку видно, что задние фонари имеют заход на крылья.
Проведенный рестайлинг практически не затронул заднюю часть машины. Ее почти полностью занимает большая распашная дверь багажника, на которой размещено запасное колесо под стильным пластиковым кожухом с названием машины. Окно багажной двери почти прямоугольной формы. Для номера выделена площадка в левом нижнем углу двери. Над ней размещен козырек с подсветкой. Невысокий задний бампер выступает под дверью. По бокам в него установили красные противотуманные фары прямоугольной формы. Под ним виднеется труба глушителя.
Интерьер
Интерьер машины изменился намного сильнее. Новый Патриот может похвастаться очень удобным и современным салоном, отделанным качественными тканями, хорошим пластиком, а также натуральной кожей в некоторых комплектациях. Автомобиль способен доставить радость владельцу большим ассортиментом доступных опций, удобными креслами и современной мультимедийной системой.
Передняя панель выполнена очень стильно и смотрится оригинально. Довольно компактный приборный щиток оснащен аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещается экран бортового компьютера. Трехспицевое рулевое колесо также смотрится весьма современно. Нижняя спица сделана с отверстием. На боковых находятся дополнительные сервисные кнопки для управления вспомогательными функциями без отрыва от процесса езды.
Во главе центральной консоли размещается достаточно большой мультимедийный экран с сенсорным и кнопочным управлением. По бокам от него расположены четырехугольные дефлекторы обдува. Под ним имеется кнопочная панель с клавишей аварийки по центру и другими сервисными кнопками. Ниже находится блок управления климатической системой с отдельным экранчиком и двумя большими шайбами настройки. Под ним размещена ниша с разъемами для подзарядки. Еще ниже располагается специальная ниша для гаджетов и разной мелочи. Центральная консоль по бокам окантована острыми треугольными полосками, направленными вниз.
Центральный тоннель авто начинается с невысокого прямоугольного подиума в блестящей металлической рамке, на котором размещается рычаг переключения скоростей. Со стороны водителя на тоннеле расположен ручник. Посередине тоннеля установлена шайба управления режимами трансмиссии. Ближе к переднему пассажиру сделаны глубокие подстаканники.
Между передними креслами размещается широкий подлокотник, под которым находится объемный бардачок с охлаждением. Сами кресла весьма комфортабельны. Они имеют хорошую боковую поддержку и качественную отделку. Кресла могут оснащаться дополнительными опциями, наподобие электрической регулировки положений и подогрева. Заднее сиденье попроще, зато его можно сложить для увеличения багажного отделения. Оно образует ровную поверхность с покатой "горкой" возле передних кресел. Как показал тест-драйв, машина прекрасно подходит для путешествий, так как большой багажник со сложенным задним сиденьем можно не только использовать для багажа, но и в качестве большой кровати.
Технические характеристики
Новый УАЗ будет иметь безальтернативный двигатель объемом 2,7 литра, работающий на бензине и развивающий 135 л.с. Выбрать можно будет только коробку: 5-ступенчатую механическую или 6-скоростной автомат. Все комплектации будут идти с полным приводом. Также для улучшения проходимости имеется блокировка дифференциалов и "понижайка".
Комплектации и цены
Цена базовой модификации авто начинается от 840 тысяч рублей. Флагманская комплектация стоит от 1,22 миллиона рублей.
Начало продаж в России
Старт продаж в России состоится в конце текущего года.
Конкуренты
Конкурентами этого российского автомобиля станут машины того же класса, такие как Ниссан Террано, Рено Дастер и Шевроле Нива.