Аккорд, мой милый Аккорд! Машина, к которой пришлось привыкать, а привыкнув и поняв эту Хонду, живу с ней душа в душу! Досталась она по случаю, в состоянии так себе. Рваная кожа, исцарапанный кузов, громыхающая подвеска - первый раз сев за ее руль в тогдашнем ее состоянии, вообще не понял что это за машина - ни вида, ни салона, болтанка какая-то на дороге и шумка ни о чем. Впоследствии практически все довел до ума - покраска, полировка, замена подвески и тормозов, замена цепи и прочее прочее прочее. Смотреть стало приятно, оборачиваюсь каждый раз до сих пор (спустя три года!), едет нормально, правда, с шумкой я ничего не сделал и это, на данный момент, основной, немного раздражающий, фактор. По городу приемлемо, но по трассе, пару часов и уже устаешь от шума колес и ветра( Бывало приходилось пересаживаться сразу в Пассат Б7 и, как будто, попадал в мир тишины. Разница заметна. Но, перед Пассатом и перед многими машинами, у Хонды Аккорд, по комфорту имеются и преимущества. Это сидения. Я бы сказал кресла повышенной спортивной комфортности) Очень удобные боковые валики, поясничный подпор, относительная жесткость сидений приятна - еду отдыхаю! Задние сидения тоже комфортны, но вот места сзади мало. Конечно не так мало, как например, в Genesis G70 - там вообще не понятно как проектировали такое пространство, но для рослых пассажиров приятного мало. Несмотря на это, Хонда довольно широкая - снова привожу в пример Пассат или даже Камри - они уже по салону. Не утверждаю, что ширина салона играет решающую роль, но все же комфортнее.
По ездовым свойствам впечатления такие: устойчивая тяжелая машина с немного тяжелым, но информативным рулем, относительно динамичный мотор (2.4л) со средним аппетитом (10л в городе), комфортная АКПП без претензии на спортивность, по автостраде на круизе, при 150 км/ч, комфортно и напряжения нет, но и более разгоняться не обязательно, опять же шумоизоляция оставляет лучшего. Ложка дегтя - чувствительность к колеям. На 245/40 R18 колею ловит охотнее, чем, к примеру, на 235/45 R18. Если шины изношены, в частности боковины протектора, то глубокая колея становится опасной. Держи руль крепче! Дорожный просвет, как и многих Хонд, низкий, но на зиму я решил проблему следующим образом - установил шины 235/50 R18 - вид немного потерял, но практичности приобрел значительно.
В целом чем машина запала, что менять ее не хочется - классный дизайн, в меру спортивный характер (лично мне в самый раз) и японская надежность. Сейчас на рынке, более менее живой дорестайлинговый Аккорд 2008-2009 года, можно отыскать не менее, чем за 600 тысяч рублей. Аналоги - Камри (06-08г), Тиана (09-10г), Мазда 6 (10-11г) и Пассат В7 (11г) - я бы посмотрел в сторону Пассата - более продвинутая, легкая, динамичная и комфортная машина. Но ранние модели Пассата В7, скорее всего, будут иметь проблемы с расходом масла и DSG, то есть хороший Пассат уже будет дороже...Поэтому тут каждому свое. А еще, не менее важный момент, из всех перечисленных аналогов, Аккорд обладает харизмой. Своеобразной харизмой, но именно за это и любят Аккорд!