Найти в Дзене
АвтоИнформБюро

KIA Soul. Душа с огоньком GT

Второе перерождение души явилось нам третьим поколением компактного кроссо....КХМ, КХМ! Язык никак не поворачивается назвать это самобытное чудо американского (рисовал Душу американец) дизайна кроссовером. Никак, от слова совсем! Но и на хэтч, и на универсал авто не сильно-то похож... Soul больше подходит под категорию субкомпактвенов.

Как выяснил тов. Михайлов С.В., художник представлял себе бегущего с рюкзаком кабана.
-2

Кого бы там себе художник не представлял, выделить Soul из толпы ему удалось на много лет вперёд.

-3

На протяжении 10 лет форма Soul мало менялась. Автодизайн движется быстро и прямо, и его современные веяния также имеют место в деталях Soul: диодная двухуровневая передняя оптика, задние диодные фонари, соединенные в одну линию по верху крышки багажника (жаль, что не вся эта "гирлянда" светится при торможении, но даже в исполнении трёх отдельных фонарей она выглядит не менее эффектно), "парящая" крыша, цвет которой можно изменить опционально.

-4
-5

В версии GT-line, о которой мы сегодня посудачим, спортивность подчеркнута специальными бамперами, дополнительными накладками на переднем бампере и дверях, 18-дюймовыми колесами и сдвоенным выхлопом в середине заднего бампера.

-6

Внутри Soul обновился: изменилась передняя панель, дефлекторы воздуха, блок управления отделился от мультимедийной системы с большим дисплеем, дверные карты сменили форму, но остались жёсткими.

Округлость не сильно сменилась угловатостью, а жаль, ведь приелась уже.

На фото виден люк, но в базовом оснащении в GT-line в России его нет. Так гласит брошюра.
На фото виден люк, но в базовом оснащении в GT-line в России его нет. Так гласит брошюра.

GT-line - это не самая жирная комплектация, разница с максимальной не велика: мы получим спортивный кожаный руль, комбинированную отделку сидений с красной строчкой, но у нас не будет люка с электроприводом, рейлингов и ещё некоторых вкусняшек.

-8

Но нам так же достанется большой 10" дисплей мультимедийной системы, аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером и интересная декоративная подсветка Mood Lamp, которая, в зависимости от настройки, будет пульсировать в такт музыки разными цветами, но только во время стоянки.

Сердце нашей "Души" - 1.6 литровый турбомотор с отдачей в 200 л.с. Мотор работает в связке с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Собственно, такая связка стоит на ProcCeed, но в разгоне до сотни Soul медленнее на незаметные 4 доли , 7.8 против 7.4 (скорее всего, разница в весе в мешок цемента с небольшим ведром). Ускорение приятное, веселое, без рывков, за что спасибо коробке. Интересно, МКПП смогла бы улучшить время? Soul в езде достаточно сбалансирован благодаря быстрому и точному управлению, а также возросшей жёсткости кузова.

-9

Продается ли у нас автомобиль, интереснее и душевное, чем Soul? Возможно. Есть ли такой автомобиль в подогретом исполнении? Едва ли, и уж точно не за такую цену, GT-line продается за 1млн 630 тысяч. Этому автомобилю не надо конкурировать ни с кем, он самобытен, он мгновенно узнаваем, автомобиль-вызов. Он качественно собран, богат в оснащении, приятен в обращении. Автомобиль для молодых возрастом и молодых душой!

P.S. Soul и кроссовер - это две большие разницы.

У новой Элантры противотуманок нет! И не ищите!
Авто
5,66 млн интересуются