Второе перерождение души явилось нам третьим поколением компактного кроссо....КХМ, КХМ! Язык никак не поворачивается назвать это самобытное чудо американского (рисовал Душу американец) дизайна кроссовером. Никак, от слова совсем! Но и на хэтч, и на универсал авто не сильно-то похож... Soul больше подходит под категорию субкомпактвенов.
Как выяснил тов. Михайлов С.В., художник представлял себе бегущего с рюкзаком кабана.
Кого бы там себе художник не представлял, выделить Soul из толпы ему удалось на много лет вперёд.
На протяжении 10 лет форма Soul мало менялась. Автодизайн движется быстро и прямо, и его современные веяния также имеют место в деталях Soul: диодная двухуровневая передняя оптика, задние диодные фонари, соединенные в одну линию по верху крышки багажника (жаль, что не вся эта "гирлянда" светится при торможении, но даже в исполнении трёх отдельных фонарей она выглядит не менее эффектно), "парящая" крыша, цвет которой можно изменить опционально.
В версии GT-line, о которой мы сегодня посудачим, спортивность подчеркнута специальными бамперами, дополнительными накладками на переднем бампере и дверях, 18-дюймовыми колесами и сдвоенным выхлопом в середине заднего бампера.
Внутри Soul обновился: изменилась передняя панель, дефлекторы воздуха, блок управления отделился от мультимедийной системы с большим дисплеем, дверные карты сменили форму, но остались жёсткими.
Округлость не сильно сменилась угловатостью, а жаль, ведь приелась уже.
GT-line - это не самая жирная комплектация, разница с максимальной не велика: мы получим спортивный кожаный руль, комбинированную отделку сидений с красной строчкой, но у нас не будет люка с электроприводом, рейлингов и ещё некоторых вкусняшек.
Но нам так же достанется большой 10" дисплей мультимедийной системы, аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером и интересная декоративная подсветка Mood Lamp, которая, в зависимости от настройки, будет пульсировать в такт музыки разными цветами, но только во время стоянки.
Сердце нашей "Души" - 1.6 литровый турбомотор с отдачей в 200 л.с. Мотор работает в связке с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Собственно, такая связка стоит на ProcCeed, но в разгоне до сотни Soul медленнее на незаметные 4 доли , 7.8 против 7.4 (скорее всего, разница в весе в мешок цемента с небольшим ведром). Ускорение приятное, веселое, без рывков, за что спасибо коробке. Интересно, МКПП смогла бы улучшить время? Soul в езде достаточно сбалансирован благодаря быстрому и точному управлению, а также возросшей жёсткости кузова.
Продается ли у нас автомобиль, интереснее и душевное, чем Soul? Возможно. Есть ли такой автомобиль в подогретом исполнении? Едва ли, и уж точно не за такую цену, GT-line продается за 1млн 630 тысяч. Этому автомобилю не надо конкурировать ни с кем, он самобытен, он мгновенно узнаваем, автомобиль-вызов. Он качественно собран, богат в оснащении, приятен в обращении. Автомобиль для молодых возрастом и молодых душой!
P.S. Soul и кроссовер - это две большие разницы.
У новой Элантры противотуманок нет! И не ищите!