Приветствую Вас дорогие читатели на своем канале "Гараж"!
Думаю в настоящее время любой захочет быть обладателем внедорожника, особенно по нашим дорогам.
Что говорить тогда про советское время, когда обычный автомобиль был за радость , а о внедорожнике можно было только мечтать.
Предлагаю свой топ 5 советских внедорожников.
Поехали!
🚗 ГАЗ-61
Считается самым первым советским внедорожником. Имело внушительные размеры и очень мощный движок с 6ю цилиндрами. Как обычно такая техника выпускалась только для армии. К обычным гражданам автомобиль все таки попал в руки, правда спустя большое количество времени и все они были уже достаточно изношенными.
🚗 ГАЗ 64
Считается отцом основателем остальных советских внедорожников. Начал выпускать в 40х годах, естественно на нужды фронта. Имел приличный по тем временам движок в 3,3л и полный привод. Но до 43 года смогли выпустить всего более 700 моделей.
🚗 ГАЗ-М72
Можно сказать это одна из первых моделей советского внедорожника, которую мог приобрести любой желающий. Преимуществами этой модели являлось наличие усиленного кузова от Победы, а также состояла из частей знаменитого советского "джипа" ВАЗ 69 ( про него можно почитать тут). Но как ни странно собрали всего за 3 года, с 1953 по 1957 год менее 5 тысяч машин, что очень мало для такой огромной страны.
🚗 УАЗ-469
На ульяновском заводе в 72 году начали выпускать этот знаменитый народный внедорожник. Как и обычно эта машина предназначалась только для армии и народного хозяйства,а также поставлялась за границу. Свободно купить УАЗ-469 изначально было нельзя, только по разрешению или знакомству.
🚗 ВАЗ-2121 Нива
Является настоящим прорывом в советском машиностроении. Выпуск начался в 76ом году и на данный момент уже в модернизированном виде продолжается до сих пор. До 80 х годов спрос постоянно превышал предложение. Удобная, проходимая, с полным приводом, она сразу стала желанным автомобилем для многих советских граждан.