Найти в Дзене
Про Авто

Жигули, УАЗы и Нивы на улицах США

Оглавление

Первой и долгое время единственной советской машиной в США была "Победа", привезенная из Финляндии американцем одесского происхождения Стэнли Слоткиным. Однако с тех пор ситуация изменилась.

Кто и для чего покупает советскую классику в США?

-2

Автомобили СССР в США не просто локальное явление, а целое движение. Есть даже несколько клубов такой тематики.

-3

Интересно, что владельцами таких машин только в 90 процентах случаях являются иммигранты из СНГ, остальные 10 даже не говорят по-русски.

В основном цель таких покупок это конечно же коллекционный интерес и, наверное, желание выделиться. Ведь в США очень любят всё что связано с СССР.

-4

На улице американцы особо активно реагируют на УАЗ - сравнивают со школьным автобусом - такие же неудобные сиденья, железный пол и жесткая подвеска.

-5

Местных удивляет отсутствие подстаканников - в американских автомобилях они устанавливались аж с 50-х.

-6

Отсутствие у некоторых моделей подголовников - ещё один сюрприз. Смешно, когда те спрашивают про подушки безопасности.

-7

Как они туда попадают

-8

Доставляют советскую раритетную технику разными путями. Некоторые из них попадают в США из Канады, куда до 1997 года поставлялись некоторые модели (Samara, Niva и 2106/2107).

-9

Большое количество автомобилей доставляют напрямую из СНГ на кораблях.

Что по ценам?

-10

Стоимость советских машин в Америке сильно варьируется в зависимости от состояния и кошелька покупателя. Цены на классику (2105) в идеальном состоянии начинаются примерно от 8 тысяч долларов с доставкой, а заканчиваются на 25 тысячах.

-11

Цены кажутся безумными, однако покупатель всё же рано или поздно находится.

Подписывайтесь и ставьте лайки!

Читайте самую популярную статью на моём канале:

Дорогие иномарки на службе ГАИ СССР

Авто
5,66 млн интересуются