Найти тему
техфото

Полноприводный москвич пикап?

В начале 2000 года, когда завод уже был близок к своей смерти, в нём рождались интересные проекты. Некоторые из которых, весьма оригинальны для того времени. Например, пикап 4х4 с турелью в кузове. Он получил индекс 234421.

Пикапы были разработаны в трёх версиях: передний привод, задний привод, полный привод с самоблокирующимися дифференциалами.

-2

В этой версии меньше кузов, но больше посадочных мест.

-3

Роль раздаточной коробки в трансмиссии выполнял самоблокирующийся межосевой дифференциал, установленный в задней крышке коробки передач. Самоблокирующиеся дифференциалы однотипной конструкции применены и в качестве межколесных.

На заднюю ось крутящий момент передавался на задний редуктор через двухзвенный карданный вал с промежуточной опорой. Упомянутый задний редуктор закреплен на кузове автомобиля, а крутящий момент к колесам передавался стандартными «переднеприводными» валами со ШРУСами.

Заглянем под тент. А тут есть даже одно место на открытом воздухе.

-4

Оригинальный прицеп в комплекте. Масса полноприводного пикапа составляла 2000кг, при этом машина оснащалась карбюраторным двигателем УЗАМ-248 рабочим объемом 2л .

-5

Фото выше сделаны нашим фотографом, а эта найдена на просторах интернета:

-6

Военных не заинтересовали Москвичи, машины так и остались в виде экспериментальных образцов.

(с) ТехФото - техника в фокусе.

Авто
5,66 млн интересуются