У перепроектированного Ford Explorer 2020 года есть немного раздвоение личности, о чем свидетельствуют две новые версии, которые были представлены для нового модельного года: Hybrid и ST.
Модели Explorer ST получают обновленную версию 3,0-литрового EcoBoost V6 с турбонаддувом от Platinum, который выкачивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 415 Нм (по сравнению с 365 л.с. и 380 Нм). Автоматическая коробка передач с 10 скоростями остается единственной передачей и ST идет со стандартным полным приводом.
Вместо колебания гибрида на линии, ST заряжает вперед с очаровательной предсказуемостью, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Ещё и системой 4WD, которая, согласно удобной графике, дает всем четырем колесам хорошую дозу мощности при запуске. Это действительно устраняет некоторые из насущных ощущений, которые вы можете испытать в автомобилях с исключительно задним приводом, но добавленная устойчивость к ускорению - приятная награда для меня в этой ситуации. Ford показывает максимальную скорость ST на впечатляющих 230 км/ч.
ST также предлагается с одним из двух доступных пакетов производительности: ST Street Pack или ST High-Performance Pack. Оба имеют довольно схожее содержание: 21-дюймовые черные колеса, более надежные тормоза и лучшие шины. Но пакет High-Performance Pack лишь немного увеличивает циферблат, с «высокопроизводительными» по сравнению с «эффективными» тормозами и более агрессивной шиной, Michelin Latitude Sport 3s против Pirelli Scorpion Zeros.
Я управлял обеими версиями, и между ними не было заметной разницы на улице. Что я могу сказать, так это то, что более надежная тормозная система (в любой форме) также значительно превосходит Hybrid. Тормозная способность (опять же) кажется более предсказуемой, меньше начального захвата, и Explorer ST останавливается на совершенно прямой линии в условиях резкого торможения. Он весит 2132 кг, поэтому остановить всю эту массу без драмы впечатляет. После нескольких последовательных жестких остановок я осторожно похлопал по приборной панели и довольный улыбнулся.
При этом подвеска все еще слишком мягкая для ST. Форд говорит, что это сделало пружины на 10 процентов более жесткими вокруг, и передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости были утолщены, чтобы увеличить стабильность. Крен кузова слегка смягчен, но он остается постоянным спутником на любом изгибе, и это неустойчивое колебание стало ограничивающим фактором для толкания ST на горных дорогах.
Исследователь ST чувствовал, что он кричит об адаптивной подвеске, которая может поддерживать гибкость внедорожника в повседневной езде, но затягивать его гораздо больше, когда это необходимо, или когда вы находите правильный тип дороги. У Ford есть адаптивная подвеска, подобная этой, которую он использует на Mustang , и мне бы хотелось, чтобы версия Explorer могла быть переназначена для Explorer ST.
Я думаю, что это отсутствие ловкости препятствует тому, чтобы Explorer ST был действительно "рабочим" внедорожником. Нужно немного больше компетентности в углах, чтобы считаться таковыми. Тем не менее, его судьба как трехрядного, ориентированного на семью внедорожника, который по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, ни на что не стоит смотреть свысока. ST стоил больше, чем несколько улыбок за те несколько часов, которые я получил, чтобы управлять этим, и этого будет достаточно для большинства, кто рассматривает один из них.