Все же любят смотреть на красивые автомобили и вдохновляться, правда? Красота, конечно субъективна, но есть автомобили, от которых вы музы не дождетесь.
Pontiac Aztec
В начале 2000-х, у бренда Pontiac продажи начали падать и дело шло к банкротству. По-этому конструкторы задумались о разработке автомобиля, который мог бы спасти бренд. Он должен был бы стать либо очень популярным, либо компании придет смерть.
Они разработали Aztec: эпатажный кроссовер с узкими дверцами, огромными стеклами, и фарами в два ряда и пластиковыми обвесами.
И у них получилось завладеть успехом! Гул о машине пронесся по миру, но не такими словами, которые хотели услышать конструкторы. Он реально получился уродским, а компания, между прочим, собиралась продавать по 75 000 авто в год. Но не тут то было, за год продали всего 27 000, то есть в три раза меньше установленного плана. В 2005 году, производство «Ацтека» прикрыли, а сам «Понтиак» перестал существовать в 2009 году.
Lamborghini LM002
Если кто не знает, но Lamborghini выпускает трактора. И на базе этого итальянские конструкторы разработали первый внедорожник от фирмы Lamborghini. Надо признать, что этот тракторо-образный имел неплохую динамику, ведь двигатель стоял V12, вмещающий 444 лошадиных сил.
Но это же бренд, а арабские шейхи любят бренды, коротко говоря – ЛМ002 заинтересовал их. Для них был карт-бланш в выборе комплектаций, а большего и не надо.
SsangYong Rodius
Корейские автомобили известны своими необычными дизайнами. И если некоторые автомобили еще как-нибудь помещались в рамки приличного, то Rodius( кстати, наши автолюбители окрестили его «уродиус») перешел грань.
Согласны что внешность - крайне субъективное явление, и для Азии это (возможно) адекватно, но в Европе автомобиль “не зашел”, даже имея комфортный, просторный салон и солидную динамику с проходимостью. Европейцы отказались от хорошего семейного автомобиля из-за его уродливости.
FIAT Multipla
В 95-ом итальянский концерн решил возродить из пепла шестиместный компактный семейный автомобиль - Multipla. Конструкторы решили оставить шесть мест, и даже была мысль посадить водителя посередине трехместного сиденья.
Место водителя все таки осталось при своём классическом расположении. Но микровэн был крайне нетрадиционным как внешностью, так и интерьером: над капотом установили «опухоль» чтобы установить дополнительные фары.
Но надо отдать должное, имея такой облик Multipla выпускали около 10 лет, а затем автомобиль потерпел рестайлинг, внешность машины стала более традиционной, но, потеряла выразительность.
Davis Divan
Что-то общее между корытом и летающей сигаретой. И эта, казалось бы, причуда стояла на пороге успеха, ведь о автомобилях говорили по телевизору, писали в журналах, но несмотря на это, не покупали этот автомобиль, потому что похож он на кусок мыла. Кстати, компания обанкротилась, а владельца посадили за мошенничество.
Renault Clio Symbol
В начале 2000-х французы задались вопросом о выпуске бюджетной машины и простейшим решением проблемы они нашли сделать из Клио седан, но сделали они так похабно, просто добавили багажник, даже без изменений задних дверей. Для стран 3-го мира машина зашла на ура, 500 литров багажник, там можно свиней перевозить в конце концов. Но внешность от этого лучше не стала. Дешево и сердито.
Читайте также:
Первое Знакомство: Пикап Jac T8 Подвигает Конкурентов
Вычислен Средний Возраст Покупателей Dodge Challenger
Chevrolet Corvette С Передним Расположением Двигателя Выглядит Немного Странно
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам