Уже несколько десятилетий автомобилестроительные компании занимаются поиском альтернативных источников топлива, желая избежать загрязнения окружающей среды, производимого традиционными бензиновыми и дизельными моторами. Вот уже появляются машины, ездящие на газе, многие компании переходят на производство электрокаров, азиатские же компании решили заняться разработкой авто, работающих на водороде.
И вот эти два направления считаются конкурирующими. Но смогут ли они стать таковыми на самом деле? Профессор Стэнфордского университета Халил Амин считает, что нет.
Водородные автомобили никогда не станут использоваться как личный транспорт, утверждает профессор. Во-первых, энергия слишком дорога: киловатт-час водородного мотора в пять раз дороже такового у электромобиля. Во-вторых, с этим ничего нельзя поделать, поскольку водородные технологии и так хорошо развиты на данный момент. В-третьих, профессор отметил недостаточную безопасность таких моторов.
Заметил он и то, что такие автомобили дороги в производстве. Для строительства такой машины используется платина - самый дорогой металл в мире. Да и водородные авто оснащались двумя баками, что повышало их массу и делало их дороже для самой компании (это была Toyota, возможно, профессор имел в виду автомобиль Mirai). Из увиденного он сделал вывод: такой транспорт будет только грузовым и промышленным: строительная, горнодобывающая техника. Что касается личных машин, лучше использовать электричество.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.