Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил BMW X3 (G01) после Subaru Outback: личный опыт эксплуатации за 2 года

Приветствуем на нашем канале всех автолюбителей, сегодня представляем обзор автомобиля BMW X3 последнего поколения (G01).

Недавно мы разместили материал о часто встречающихся проблемах эксплуатации этого авто, а в комментариях некоторые владельцы высказались в негативном ключе, - мол, все это неправда. Показать справедливость наших слов мы решили на примере конкретного автомобиля 2017го года выпуска. Ссылка на личную страницу владельца, как обычно, в конце статьи. Представляем обзор реальных фактов имевших место событий, связанных с эксплуатацией BMW X3, обращениями к дилерам, качеством сборки и так далее.

До покупки данного автомобиля, его будущий владелец ездил на Subaru Outback 2006го года и присматривался к новому поколению этой модели. Но, учитывая ценник за версию 3.6л и динамику этой машины, которую он счет недостаточной для заявленной мощности (260 л.с.), а также уровень менеджеров салона Субару в сравнении с BMW, уровень оснащения салона автомобиля BMW X3 - выбор был сделан в пользу Х3. Наверное, одной из проблем отношения владельца к машине как раз и стал этот самый уровень салона авто и салона дилера - появились завышенные ожидания к самой машине.

И уже на первой тысяче пробега владелец отмечает эксплутационные недостатки своего BMW:

1. Легендарный уже не в одном кузове и поколении колокольчик-предупреждение об отсутствии омывайки в бачке. При полном баке. Зимнюю омывайку из изопропила BMW не принимает. При каждом запуске авто появляется уведомление на панели приборов, которое не убрать.

2. Бескаркасные щетки стеклоочистителя, которые не чистят стекло. Даже смоченное фирменной омывайкой.

3. "Рояльный лак" на центральном тоннеле, который, по мнению владельца, по качеству очень неуместен в БМВ. Ты еще не прикасался мягчайшей тканью к этому пластику с целью смахнуть пылинки, а он уже в царапинах!

4. Та же проблема, но неустранимая: виртуальная панель приборов, которая не имеет никакого намека на защитную пленку.

5. Подсветка порогов. Аэродинамика и профиль арок с порогами таковы, что после проезда по луже, после дождя или в снег подсветка "исчезает" — прорезь подсветки засасывается грязью/снегом.

6. Реализация опции "Запасное колесо" с горбатым полом.

7. Загнившие за первые же несколько сотен километров насадки глушителей: болезнь прогрессирует все дальше. Ржавчина вместо хрома на такой машине — это даже хуже, чем китайские насадки с авторынка.

-2

Далее появилась распространенная проблема на Х3 - скрип руля. Это не единичная проблема, и не только в этом поколении BMW, и даже не только проблема одной модели BMW. Но в прошлой нашей статье про X3 мы вставили видео обэтом скрипе руля, именно этого конкретного автомобиля, поэтому повторяться не будем. Также, как и с проблемой плавающих оборотов ХХ, которую не удалось устранить по сей день, и связана она, судя по всему, с работой клапана EGR и качеством нашей солярки.

Теперь о том, чего в прошлой статье не было. На пробеге 12 400 км отказала камера заднего заднего вида. Вы думали, что такое бывает только у китайских авто? Оказывается, на BMW X3 тоже бывает.

-3

На пробеге 17400 км владелец заметил проблему с креплением потолка в своем премиальном салоне: одна клипса полностью отклеилась от потолка, вторая почти отклеилась. Итог - замена потолка по гарантии. При разборе обнаружили расслоение потолка, обилие герметика и термоклея. Премиальный салон, нечего сказать!

-4

Еще на пробеге 17 000 км владелец заметил помутнение фар. ОД согласился заменить по гарантии.

-5

Потом еще раз (23 000 км).

-6

И еще раз (26500 км).

-7

Пробег 24 000 км. Пришли для гарантийной замены хромированные насадки на выхлопные трубы. Но выяснилась и плохая новость - начались сбои в подрулевых переключателях: подогрев руля не включается, почти каждое прикосновение к указателю поворота вызывает смену показаний бортового компьютера или, что самое опасное, тупо не работают повороты; а под вечер еще и автоматический дальний начал сам по себе отключаться. Итог - замена блока по гарантии.

-8

На фоне такого количества проблем рассказывать о некачественных уплотнителях дверей салона уже как-то несерьезно, поэтому просто разместим видео владельца.

Из уплотнителей дует, поступает влага, и это в премиальном автомобиле. В общем, не знаю как вам, а мне весь этот букет проблем кажется не подобающим премиальной марке BMW. Да, с основными узлами все в порядке, но качество сборки и проблемы с электрикой налицо. Не упоминали еще о плавающих глюках мультимедиа и бортового компьютера - они, к счастью, были одноразовые. Делайте выводы сами, а мы надеемся, что ваше авто не будет доставлять столь частых проблем за такой небольшой промежуток времени. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Авто
5,66 млн интересуются