В данной статье мы вновь продолжим рассказывать о "заряженных" авто, которые доступны или же будут доступны на российском рынке в ближайшее время.
Hyundai
Компанией Hyundai весной текущего года все же была выведена на отечественный рынок "горячая" версия хэтчбека i30 с приставкой N. Проводя презентация в России своего суббренда, компания пытается возродить практически вымерший сегмент на рынке России хот-хэтчей, где ранее продавались Opel Astra OPC, Volkswagen R и Golf GTI, Renault Megane RS и Ford Focus ST. Модель i30 оснащена двухлитровым турбомотором T-GDI в 249 или 275 л.с., причем крутящий момент в обоих вариантах идентичен - 353 Нм.
Модель оснащается только лишь 6-ступенчатой МКПП, без выбора. Так, первый разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, второй - за 6,1. Максимальная скорость у обоих опять же идентична - 250 км/ч. К другим отличиям I30 можно отнести адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, электронную блокировку дифференциала, полностью отключаемую систему стабилизации, а также селектор выбора 5 режимов движения. Кроме перечисленного, предусмотрена также и возможность регулирования при переключениях встроенной системы перегазовки.
Базовая цена i30 N - чуть более 2 млн.руб. (версия Sport). За версию Ultimate придется заплатить на 150 тыс.руб. больше. Причем, топовый хэтчбек оснащен более мощными тормозами и адаптивной выхлопной системой. Кроме того, отличается присутствием некоторых других нюансов.
Jaguar
В России имеются две модели компании Jaguar, которые носят красноречивый шильдик SVR, что означает "горячая" версия от отделения Special Vehicle Racing. Кроссовер, который является первым в истории марки, - F-Pace - в данном исполнении оснащается 5-литровым компрессорным бензиновым V8 на 550 л.с., 680 Нм, 8-ступенчатой Автоматизированной КПП. Полноприводный двухтонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, максимальная же его скорость - 283 км/ч. Автомобиль оснащен усиленными тормозами, более жесткой подвеской и разновеликими шинами. Только с хорошей дороги на данном авто, стоимостью более 6 млн. руб, лучше не съезжать, т.к. клиренс у него всего 161 мм.
Оснащен V8 также и спорткар Jaguar F-Type SVR, вес которого уже 1,7 т. А мотор форсирован до 575 л.с., 700 Нм. Данный полноприводный Jaguar до 100 км/ч разгоняется за 3,7 секунды, максимальная же его скорость - 322 км/ч. При наличии выдвигающегося заднего спойлера максимальная скорость снижается до 300 км/ч. Хотя, бытует мнение, что подобный мотор слишком избыточен для такого купе, а более подходящим будет наиболее легкий V6.
Стоимость Jaguar F-Type SVR - чуть более 10 млн. руб за купе, а за кабриолет - немногим более 11 млн.руб.
Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.
Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
1. Городской хэтчбек Ford Focus 2020 года. Комплектации и цены
2. Городской хэтчбек Ford Focus 2020 года. Технические характеристики и дизайн
3. Надежнейшие авто на рынке - какие они? Результат всенародного голосования