Найти тему
АВТО mobil

Почему мы не ценим «китайцев»? Geely Atlas и Geely Atlas Pro 2020 года.

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

В этой статье хочу поговорить о китайском кроссовере, который, на мой взгляд, обделен должным вниманием на нашем рынке.

В 2019 году в России продано всего около шести тысяч Geely Atlas. Правда, к октябрю продажи подросли, но это все равно очень мало для качественного автомобиля.

Для сравнения: аналогичных по классу автомобилей, таких как Mazda CX – 5 и Volkswagen Tiguan, было куплено более чем по 22 тысячи каждой модели, хотя цена за полноприводные версии отличается очень существенно:

Geely Atlas – 1 540 000 рублей

Volkswagen Tiguan – 1 729 000 рублей

Mazda CX – 5 – 1 895 000 рублей

Причем, с комплектацией Tiguan разница только в подрулевых лепестках переключения передач и обогреве рулевого колеса, а в цене - 190 000 рублей. Mazda CX – 5 вообще по опциям уступает, но стоит дороже на 355 000 рублей.

Такой небольшой спрос на этот, в общем-то очень достойный кроссовер, я могу объяснить только нехваткой информации по автопроизводителю Geely и этому автомобилю, в частности.

Например, знаете ли вы то, что концерн «Geely Automobile» с 2010 года владеет шведской компанией «Volvo Cars» и многие технические и дизайнерские решения перекочевали на модели Geely именно с Volvo.

Или, что у Geely Atlas полностью оцинкованный кузов в отличии от других китайских кроссоверов.

Кстати, с августа 2019 года на Geely Atlas устанавливают мультимедийную систему «Яндекс. Авто» с Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, голосовым управлением сервисами, Wi-Fi, громкой связью по Bluetooth и возможностью управления с рулевого колеса.

Яндекс.Авто в Geely Atlas
Яндекс.Авто в Geely Atlas

Теперь, что касается подкапотной начинки: разнообразие силовых установок не очень велико, но все же Geely Atlas с полным приводом имеет две модификации:

- с турбированным двигателем 1,8 литра 184 л.с. и шестиступенчатым автоматом в комплектациях Комфорт, Люкс и Люкс с Яндекс.Авто

- с атмосферником 2,4 литра 148 л.с. тоже с 6АКПП, правда, только в комплектации «Люкс».

Насыщенность опциями комплектации «Люкс» за 1 640 000 рублей, как в автомобилях премиум класса. Здесь и навигация, и кожаный салон, двухзонный климат-контроль, оба парктроника, камера 360, электрорегулировка передних сидений, декоративная подсветка салона и светодиодные фары.

Даже с этой начинкой выходит значительно дешевле, чем Tiguan и CX – 5.

Топливной экономичностью Geely Atlas похвастаться не может: с двигателем 2,4 литра 148 л.с. в городском режиме – 15,3 л., в смешанном - 11,5 л., с турбированным 1.8 л. 184 л.с. чуть лучше – в смешанном – 9 литров.

В любом случае производитель рассчитывает на рост популярности Geely Atlas, поэтому в 2020 году нас, скорее всего, ожидает появление Geely Atlas Pro.

Как стало известно, силовые установки кроссовера обновятся:

- с Volvo XC 40 переедет трехцилиндровый турбированный двигатель 1,5 литра 156 л.с., расход на XC 40 – 7,7 литра. С ним будет устанавливаться шестиступенчатая МКПП.

- Второй – это модифицированный турбо двигатель 1,8 л. 184 л.с. Производитель заявляет об увеличении крутящего момента с 285 до 300 Н*м. Вместо шестиступенчатого автомата на Geely Atlas Pro с этим двигателем планируют ставить семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Что касается внешнего вида автомобиля, то здесь появились множественные изменения. Переднюю часть кроссовера заменили полностью: появилась массивная решетка радиатора, капот стал более рельефным, укрупнили воздухозаборники. Уже в стартовых комплектациях появятся новые светодиодные фары, ходовые огни и стоп сигналы.

Боковые зеркала приобрели повторители поворотов, электроприводы регулировки и складывания.

Передняя панель полностью новая. Особенно привлекает внимание мультимедийная система с 12.3 – дюймовым экраном. Кроме функции Android Auto появилась возможность синхронизации с «умными» часами.

Водительское место оборудовано увеличенной цифровой панелью приборов с обновленной графикой, руль стал немного меньше и приобрел форму «под спорт» и дооборудовался лепестками переключения передач.

Отделочные материалы стали качественнее даже на первый взгляд, получив кожу Nappa.

Коротко подытожим этот обзор: кроссовер Geely Atlas, особенно полноприводный, на отечественном рынке выглядит достаточно конкурентоспособным и в текущей 2019 года версии. Основными минусами можно назвать - высокий расход бензина и низкую посадку кроссовера 163 мм.
По поводу Geely Atlas Prо – появление его у нас в продаже в том виде, как он представлен в Китае, конечно вызовет определенный ажиотаж, но все же основным критерием его популярности будет цена.

Про другие китайские кроссоверы читайте в статье "ТОП-5 китайских кроссоверов до 1 000 000 рублей"

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал
Авто
5,66 млн интересуются