На сегодняшний день автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и пятидверный универсал. Авто получило заводской индекс B8. В скором будущем появятся также четырехдверное спортивное купе СС и полноприводный универсал с нотками кроссовера Alltrack.
Интересно, что если в России универсал еще нужно поискать, то в Западной Европе такой тип кузова даже популярнее седана. Думаю, немногие вспомнят, что первый «Пассат» появился в 1973 году как двух- и четырездверный седан. За 41 год во всем мире выпущено более 21 миллиона автомобилей данной модели всех поколений, вместе взятых. Эта цифра даже больше, чем у легендарного"Жука".
Внешность самой новой модели создана по концепции cab-backward. Согласно ей, жилой отсек немного сдвинут назад, что удлиняет капот и визуально добавляет длинны (читай и престижности) автомобилю. В сравнении с предшественником, новый Volkswagen Passat B8 оказался даже на несколько миллиметров короче, на полтора сантиметра ниже и на 1 см шире кровного родственника. Унификация на грани фола Интерьер нового седана Volkswagen Passat традиционно для модели отделан высококачественными материалами. Руль и блок управления климат-контролем перекочевал в салон седана D-класса с"Гольфа". Некрасиво, конечно. Так в премиум-сегмент не ходят. Яркой индивидуальной чертой салона новинки являются дефлекторы обдува, ловко вписанные в общую широкую линию, которая проходит через всю переднюю панель.
Щиток приборов отображается на 12, 3-дюймовом дисплее. На него же может выводиться карта навигационной системы, графики расхода топлива и пр. Сидения ergoComfort могут похвастать семью разными регулировками плюс массаж. За счет немного измененной конфигурации силового каркаса, салон стал на 33 миллиметра длиннее. Эти три сантиметра прибавились в пространстве для ног заднего пассажира. Шестицилиндровые моторы – прощайте! На Европейском рынке для нового седана предусмотрено ни много ни мало, десять четырёхцилиндровых турбированных двигателей мощностью от 125 до 280 лошадиных сил. Из них пять бензиновых, четыре дизельных, и гибридный вариант GTE. Кроме 1, 4-литрового бензинового агрегата, GTE оснащен электродвигателем и литий-ионными аккумуляторами. Характеристики Volkswagen Passat в гибридном варианте приятно удивляют. Исключительно на электротяге машина проедет 50 км, а суммарный пробег должен составить 965 км. Заявлено, что расход топлива интересной версии не превысит 2 литра на 100 километров пробега. Нажимая на акселератор, сначала машину в движение приводит электричество, а с ростом скорости в игру вступает ДВС. Шестицилиндровые моторы исчезли, похоже, навсегда. Силовые агрегаты трудятся с механическими, или роботизированными КПП. Интересно, что для нового Volkswagen Passat предлагается сразу три типа подвески: стандартная, усиленная (с увеличенным на 15 мм клиренсом) и спортивная (с электронной имитацией блокировки дифференциала).
Двигатель Volkswagen Passat! Помощники паркуют и везут Автомобиль традиционно для"народной марки"существует в трех исполнениях: базовом Trendline, среднем Comfortline и топовом Highline. Новый Volkswagen Passat получил несколько интересных опций. Так, помощник парковки третьего поколения теперь сам может ставить машину и параллельно, и перпендикулярно дороге, и передом и задом. Trailer Assist помогает двигаться задним ходом с прицепом. Водитель только жмет на газ и тормоз, а джойстиком регулировки зеркал указывает направление движения. Дальше электроника все сделает сама. Отдельного слова заслуживают светодиодные фары. Интересно, что LED-фары в базовых комплектациях – рефлекторного типа, а в максимальной – прожекторные, да еще и с возможностью автоматического переключения между ближним и дальним светом при наличии встречных машин. Светодиодные задние фонари входят в базовое оснащение. Цена нового Volkswagen Passat и конкуренты Сегодня официальных российских цен для новинки пока нет. Известно только, что стоимость Volkswagen Passat B8 в Европе стартует с отметки в 26 000 евро. С продвижением в премиум-сегмент у автомобиля меняются и конкуренты.
При создании"Пассата"инженеры равнялись на BMW 3 Серии и Mercedes C-класса. Знаете, в чем-то B8 даже лучше. Так, его дизельные двигатели показывают лучшие динамические показатели, чем моторы конкурентов, да и в оформлении салона машины уже сравнялись. Остается работать над имиджем. Пока мало кто готов пересесть с Mercedes, или BMW на марку, изначально специализирующуюся на дешевых автомобилях. Вывод Отличительными чертами Volkswagen Passat B8 являются широкая линейка технологичных моторов, верность традициям марки, изобилие современных опций. Единственное, чего не хватает новому немецкому седану, так это какого-то творческого беспорядка, уж все в этой машине правильно. А иногда ведь так хочется нарушить правила… А Вы бы поменяли свой BMW, или Mercedes на новый Volkswagen Passat?
Немецкий популярный седан с каждой новой генерацией все больше приближается к премиуму. Растет в размерах, получает новые опции. Посмотрим, как обстоят дела с престижем у восьмого поколения.