Найти тему
LEVAUTO

Haval F7 - Выход в открытый космос

стильный силуэт
стильный силуэт

Кто бы мог подумать буквально недавно, что на китайца будет кто-то оглядываться на улице, да никто. А сейчас - это реальный факт. F7 от Haval еще не примелькался на дорогах страны, поэтому обращает на себя внимание. Внешность кроссовера притягивает, здесь собраны черты разных авто, но все же есть и своя уникальность.

Места сзади много
Места сзади много

Дизайн оставляет несгладимое впечатление об автомобиле, ты попадёшь в атмосферу современности и комфорта, где все твои желания исполняются молниеносно, но ты не можешь повеливать машиной. Каждый раз волшебство может быть, а может и не быть. Ты просто веришь в него неприкословно. Бывает, что машина тебя удивляет, бывает, что настораживает, но в целом, делая скидку на первозданность, приходишь к выводу, китайцы молодцы. По сравнению с другими моделями компании, это просто брат из будущего, на которого надо равняться, смотреть и завидовать.

-3

Все атрибуты модного автомобиля: элегантная решетка радиатора, красивые дневные ходовые огни со светодиодными фарами и задними фонарями, адаптированный круиз-контроль, большой дисплей мультимедиа, панорамная крыша, стильные колесные диски, система кругового обзора, соответственно камеры и спереди, и сзади.

Головной свет выше всяких похвал
Головной свет выше всяких похвал

Вообще, попадая в салон Haval F7 немного опешиваешь, внутри всё очень стильно и красиво, как будто в премиальном кроссовере. Сидения комфортные, хотя и из искусственной кожи, есть электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений, а также руля. Больше всего понравился адаптированный круиз, который работает достаточно хорошо, правда держит большое расстояние перед впереди идущем авто ( даже при минимальном на дисплее).

В салоне невероятно стильно
В салоне невероятно стильно

Машина резво стартует и хорошо набирает скорость, но через чур дергается. Это, кстати, исправляется при переходе на Эко режим, когда работает лишь передний привод. Для города самое оно, да еще и расход существенно падает. Кстати, о расходе. Он в пределах 11-12 литров на сотню при полном приводе, на секундочку, под капотом 190 сил.

Со всех сторон хорош
Со всех сторон хорош

При остановке и нажатии на "Парктинг", включается сразу же стояночный тормоз, который при переводе на Драйв не выключается, это дико бесит, приходится привыкать, но через пару дней всё ок.

190 сил самое то для драйва
190 сил самое то для драйва

В целом, хочется отметить хорошую работу инженеров Haval, они молодцы. Это первый шаг к любви российского потребителя, а еще с учетом того, что машина в данной максимальной комплектации в салоне при сдаче старой в trade in стоит 1.6 млн, вообще просто невероятно.

Задние фары светодиодные тоже
Задние фары светодиодные тоже

А, если сравнивать, как любят коллеги, то с кем? Если добавить, то .... а, если не добавить, то вариантов нет

Обязательно берите топовую версию с люком
Обязательно берите топовую версию с люком

Авто
5,66 млн интересуются