Кто бы мог подумать буквально недавно, что на китайца будет кто-то оглядываться на улице, да никто. А сейчас - это реальный факт. F7 от Haval еще не примелькался на дорогах страны, поэтому обращает на себя внимание. Внешность кроссовера притягивает, здесь собраны черты разных авто, но все же есть и своя уникальность.
Дизайн оставляет несгладимое впечатление об автомобиле, ты попадёшь в атмосферу современности и комфорта, где все твои желания исполняются молниеносно, но ты не можешь повеливать машиной. Каждый раз волшебство может быть, а может и не быть. Ты просто веришь в него неприкословно. Бывает, что машина тебя удивляет, бывает, что настораживает, но в целом, делая скидку на первозданность, приходишь к выводу, китайцы молодцы. По сравнению с другими моделями компании, это просто брат из будущего, на которого надо равняться, смотреть и завидовать.
Все атрибуты модного автомобиля: элегантная решетка радиатора, красивые дневные ходовые огни со светодиодными фарами и задними фонарями, адаптированный круиз-контроль, большой дисплей мультимедиа, панорамная крыша, стильные колесные диски, система кругового обзора, соответственно камеры и спереди, и сзади.
Вообще, попадая в салон Haval F7 немного опешиваешь, внутри всё очень стильно и красиво, как будто в премиальном кроссовере. Сидения комфортные, хотя и из искусственной кожи, есть электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений, а также руля. Больше всего понравился адаптированный круиз, который работает достаточно хорошо, правда держит большое расстояние перед впереди идущем авто ( даже при минимальном на дисплее).
Машина резво стартует и хорошо набирает скорость, но через чур дергается. Это, кстати, исправляется при переходе на Эко режим, когда работает лишь передний привод. Для города самое оно, да еще и расход существенно падает. Кстати, о расходе. Он в пределах 11-12 литров на сотню при полном приводе, на секундочку, под капотом 190 сил.
При остановке и нажатии на "Парктинг", включается сразу же стояночный тормоз, который при переводе на Драйв не выключается, это дико бесит, приходится привыкать, но через пару дней всё ок.
В целом, хочется отметить хорошую работу инженеров Haval, они молодцы. Это первый шаг к любви российского потребителя, а еще с учетом того, что машина в данной максимальной комплектации в салоне при сдаче старой в trade in стоит 1.6 млн, вообще просто невероятно.
А, если сравнивать, как любят коллеги, то с кем? Если добавить, то .... а, если не добавить, то вариантов нет