Найти тему
ОБО ВСЁМ ИНТЕРЕСНОМ.

Ху из Supercar Blondie.

Мало кто знает, кто это – Алекс Хирши, но почти всем в нашем мире соцсетей и пиара известна Supercar Blondie. А это она и есть, Alexandra Mary Hirschi, до замужества - Darvall.

На YouTube, Facebook и в Инстаграме у неё уже 14 миллионов подписчиков. Готов спорить, что многие из вас смотрели хотя бы пару её видео – женщина там являет фанатам очередной суперкар. Не знаю, смогла бы она углубиться в детали, рассказать внятно о всяких узлах машины – и не узнает этого никто, потому что Александра выступает в другом жанре, её стиль – не разговор с посвящёнными, а приобщение к автомобильному гламуру тех самых миллионов. Она так в интервью и говорит: при серьёзном разговоре от аудитории остался б один процент, остальным 99 это не интересно. Для 99 % – изгиб бедра, зовущий взгляд, она не «грузит», а чарует и развлекает.

-2

В своей уже давней книжке Пелевин желчно объявил: - «Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.» -

Всё объяснимо: после долгого дня, насыщенного созданием бигмаков и возрождением потёкших смесителей, человек вряд ли станет себе на монитор загружать смесители и бигмаки. Скорее, там окажется последняя Ламборгини. И если про неё будет мурчать беловолосая киса – а не ворчать сморщенный мизантроп вроде Джереми Кларка – удовольствие гарантировано.

Киса не сильно молода – пришла уж к половине четвёртого десятка, пишущие о ней всегда делают женщине комплимент, у них в тексте – Alex Hirschi, 30. Год за годом.

-3

Ну, это известная история – женщине тридцать лет до тех пор, пока не наступит сорок.

Красавицей тоже не назвать – это такой типаж Мерил Стрип: длинное лицо с мелкими «птичьими» чертами. Когда в этом году на ТВ запускали её шоу, Алекс на рекламных плакатах закрыли пол-лица красивыми очками.

-4
-5

В общем – не модель. Ну и ладно. Зато она приветливая, улыбчивая. Являет собой пример человека, добившегося в жизни Мечты.

Пишут, что родилась Александра Дарвалл в австралийском городе Брисбен, но это не совсем так – её родной посёлок называется Буна, до Брисбена – сто километров. На молдавском «буна» значит «хорошо», и молдаванину в самом деле было б там неплохо. Однако, Александра в городке с населением (в 2011, других данных нет) меньше чем две с половиной тысячи человек томилась.

Сейчас она живёт в Дубаи, переехала туда с мужем, Ником Хирши. Муж стал её директором, ведёт дела, снимает Алекс на видео, посвятил себя её успеху.

Hirsch на немецком значит "олень".

-6

А успех пришёл так: Алекс и в Австралии работала на радио, в Эмиратах устроилась туда же, вела программы для тех, кто за рулём – скорее развлекательные, чем какие-то автомобилистские.

И однажды так приятно похвалила Бентли, что компания впечатлилась – и отдала ей Bentley Flying Spur.

Не насовсем. На выходные.

Александра сделала за те два дня снимков больше, чем фотограф на свадьбе. Украсила лучшими свой Инстаграм. И вышла на офисы Макларен и Феррари – уже как любимица их серьёзного конкурента, Бентли.

Инстаграм её прирастал всё новыми фото: в Дубаи даже полиция ездит на суперкарах, у неё в парке Aston Martin One-77, Bentley Continental GT, Bugatti Veyron (стоит он до трёх миллионов долларов) , Camaro, Ferrari FF, Lamborghini Aventador, Mercedes Brabus G-wagon и ещё всякое.

Когда в аккаунте набралось 60 000 фолловеров, Александра оставила работу на радио и стала инфлюэнсером: к ней уже обращались бренды, платили за рекламу.

-7

С ней стали случаться всякие сказочные эпизоды – вроде поездки в кавалькаде из 60-ти суперкаров от границы Саудовской Аравии, в сопровождении супермашин дубайской полиции и их же вертолёта сверху. Люди собрались влиятельные, на саудовских трассах по их указанию полгода снимали speed bumps, «лежащих полицейских» - чтоб гонщики разогнаться вволю смогли.

-8

Сейчас у женщины есть свой суперкар, Lamborghini Huracán, она считает его подругой и называет Lucy. Стоит такая машина примерно 200 000 долларов, Александра к этому году заработала уже миллион – так что вполне могла купить.

Но имеется ещё один вариант.

Есть в Дубаи такое явление – оставленные на автостоянках очень дорогие авто. В 2011 полиция нашла на парковке у аэропорта брошенный Ferrari Enzo. Стоит такая машина два миллиона долларов. Всего в год остаются бесхозными две-три тысячи автомобилей, многие – премиум–класса.

Бросают их разорившиеся в кризис экспаты – в Дубаи правит шариат, закона о банкротстве просто нет, и должника посадят в тюрьму. Вот и бегут европейцы и американцы, им уже не до прежних игрушек.

Такую машину продадут на аукционе. За малую часть её реальной цены.

Понятно, что участвуют в таких мероприятиях сплошь люди уважаемые, с хорошими связями. Могут сделать одолжение и приятной блондинке, так увлечённой всей этой темой. Даже не из каких-то похотливых планов, а просто так: в Дубаи даже при всех кризисах до сих пор очень много денег и всякого люкса, сделать приятное хорошему человеку – не разорительно.

Недавно Александру критиковали за чрезмерное увлечение гламуром – её фото появились на одиозной странице Rich Kids of Dubai в Инстаграме, там туземцы хвастаются роскошью, женщина выступила в принятом формате – позирует с тележкой, гружёной брендовыми пакетами (Диор, Шанель, Гуччи) на фоне Бентли, с собачкой – поместив ногу на капот чего-то очень дорогого, фоном идут эмиратские небоскрёбы.

-9
-10

Александра оправдывалась: она этим не исчерпывается, её жизнь гораздо полноценнее , в ней – муж, собаки, ещё что-то… а гламур – это для публичного показа, это не главное.

И снялась с Пэрис Хилтон.

-11

Кокетливо жаловалась: - «Меня принимают за миллионершу, родившуюся с золотой ложкой во рту».

Есть такой вид профессиональной деформации у журналистов, обслуживающих богатых. Они начинают равнять себе с персонажами своих рассказов. Ловить на себе восторженные взгляды. Переживать из-за завистников.

-12

Человек с миллионом в дубайском обществе очень далёк от вершины. Конечно, он сильно выше усталого индуса с метёлкой, ввезённого сюда чистить улицы, но даже 37-я жена какого-нибудь шейха считает его бедняжкой.

Иногда Александра то ли оправдываясь, то ли гордясь своей практичностью рассказывает, что весь этот фэшн она покупает в секонд-хэнде, вещи, как она пишет – pre-loved. Причём многие из них толком отлюбить не успели: покупает шейхиня сумочку за огромные деньги, забывает о ней, а через пару недель наткнется – и уж не нравится ей вещица, велит прислуге нести её – вместе с ворохом прочей роскоши – и сдать за бесценок. В хранилище pre–loved вещей её купит Александра. И снимется с ней для страницы Rich Kids of Dubai.

Но мне кажется, за успех ей можно простить некую её …глуповатость, что ли… Она – молодец, труженица. Она – добилась. А могла сидеть в австралийской глуши, нервная, осунувшаяся, нянчить внуков от дочки-малолетки и ругать судьбу, ненавидеть небольшой город Буна.

-13