Всё, как говорится, познаётся в сравнении и сегодня, в очередной раз, будем опираться на это)
Возьмём два автомобиля, которые обновились недавно. Грубовато конечно, но это будет наш отечественный гигант АвтоВАЗ и довольно крупный китайский производитель Geely. Итак, сравниваем не сравнимое - Ладу Гранту и Джили Атлас, но только в рамках отношения производителя к своим моделям.
Что такое Джили Атлас, теперь уже хорошо известно. Автомобиль всё чаще я вижу на дорогах, а в интернете видео уже пруд пруди. Но вот рестайлинг, к нам пока не собирается. Однако, в Китае машина уже во всю продаётся. Теперь про изменения:
- К примеру, вместо атмосферника на 2 литра, там поставили новый мотор - 1.5 турбо на 177 л.с. и 255 Н•м с семиступенчатым «роботом» с 2-мя сцеплениями
- Корма поменялась полностью, а багажная дверь стала шире и выше, а фонари сменили графику. Выпуск тоже оформлен иначе.
- Мультируль и селектор коробки — заменили. Добавили шайбу режимов движения и приборку с двумя виртуальными колодцами, не говоря о новой мультимедийке.
И ещё, любопытно, что со сменой поколений авто даже не прибавил, а в каком-то смысле уменьшил в цене. Ведь теперь в базе стало больше опций и мощнее мотор.
Получили:
Ну что, переходим ко второй части?
Я знаю, что будет много недовольных, в том смысле, что я сравниваю не сопоставимое. Но извините меня, АвтоВАЗ - это довольно крупный автопроизводитель, поэтому и от него хочется ждать изменений. Я бы с удовольствие сравнил Атлас с сопоставимой моделью от Лады, но единственный "кроссовер" в модельной линейке 4х4, а она не обновлялась уже очень долго)
Лада Гранта, уже по праву, обладает статусом народного автомобиля. Ещё мы помним, что именно эта модель, в современной истории АвтоВАЗа, первой получила автоматическую коробку передач. Так чем же похорошела Гранта с обновлением?
- В колесных арках, появились фетровые подкрылки...
- В плане двигателя и трансмиссии - не изменилось ни-че-го. Если не брать в счёт обновление прошивки в роботе АМТ.
- Из-за обязательности, рестайлинг дал Гранте обязательную систему ЭРА-ГЛОНАСС, из-за которой даже изменили плафон.
- Ах да, точно, изменили рисовку панели приборов.
- Архитектура интерьера - никак не изменилась
Что же, мелкие изменения, но всё-таки есть и их довольно много. Проблема только в том, что "китайцы" даже не упоминают о таких мелочах. А для нас - новые подкрылки это уже событие.
Друзья, я не стану делать каких-то выводов, а лучше послушаю вас здесь, в комментариях. И да, в следующий раз я исправлюсь и возьму авто, сопоставимый по стоимости для сравнения)