Найти в Дзене
АВТО ГУРУ

Что осталось от двигателя G4FC Киа после 140 тысяч пробега?

Оглавление

Многие автовладельцы задаються вопросом надежности и ресурса приобретаемых автомобилей. Мне удалось проверить состояние двигателя G4FC с пробегом в 140 тысяч км установленого на Киа Сид.

Двигатель 1.4 отличается от 1.6 только ходом поршня, поэтому информация будет полезна для обеих модификаций. Мощность 107 и 123 соответственно.

Серия Gamma пришла на смену Alpha что принесло много нового. Во-первых самое главное изменение- это что блок цилиндров стал алюминиевый. Думаю что это стало минусом т.к. удорожает процедуру капитального ремонта, а иногда делает её не возможным. А вот большим плюсом стало замена ремня ГРМ на цепь. Это увеличивает ресурс, но рекомендую заменить после 200 тысяч пробега, иначе загнутых клапанов не миновать.

Так же двигатель решился гидрокомпенсаторов. Зато часто стал встречаться масложор из-за более облегченной поршневой группы. Если двигатель стал поедать масло, то стоит незамедлительно обратиться в автосервис для замены поршневых колец, если этого не сделать мотор проживет не долго.

Двигатель является достаточно экономичным, в среднем 6, как по мне очень хорошо, многие говорят что больше.

Состояние двигателя оценил по методу процентных утечек давления из цилиндров. Получил вот такие результаты по 4 цилиндрам.

Состояние двигателя оценивается как отличное. Процент утечек не велик и разброса по цилиндрам почти отсутствует.

Мотор можете встретить на многих моделях, как Киа Рио, Церато, Сид. Также устанавливался и на Хендай Солярис, Акцент, Санта Фе.

Надеюсь подробно рассказал про этот двигатель. Рекомендовать к покупке данного авто не буду, решайте сами. При хорошей и бережной эксплуатации достаточно ресурсный двигатель

Читайте так же

3 обязательные переделки "Лады Весты", которые нужно сделать после покупки

Зачем подогревать масло в двигателе? К чему может привести?

Авто
5,66 млн интересуются