Люди, дошедшие до определенного уровня достатка, непременно хотят показать свои достижения. Россияне неизменно полагают, что большой внедорожник - лучший способ показать свое положение в обществе.
Что же делать, когда в кармане 1,5 миллиона рублей, на ТЛК 200 ещё не хватает, а брать новый Sportage не "комильфо"? Выход есть.
Nissan Patrol в кузове Y62. Большой, брутальный, мощный, японский, надёжный, на V8. Все как на ТЛК 200, только на миллион дешевле. Легендарная проходимость осталась в прошлом. Теперь это полноразмерный, люксовый кроссовер. В указанном бюджете достанется дорестайлинг. Примерно 2010-2011 год.
История
Истории всех проходимцев, претендующих на "легендарность", начинается с армии. В 1951 появляется прадедушка Patrol, очень похожий на Willys (на кого же еще).
После долгих лет эволюции в 1987 году появляется любимчик охотников, рыболовов и африканских террористов Patrol в кузове Y60. Этот кузов стал воистину легендарным. Любили его за надежность, неприхотливость. В 1997 году пост принял Y61. Переняв все лучшее от Y60, он стал еще лучше, круче, надежнее. Даже в наше время Y61 производится в странах Ближнего Востока и Азии.
В 2010 году руководство Nissan выпустила полностью новый Patrol. Он стал слишком современным и многие поклонники разочаровались в нем. Patrol не стал хуже, он стал другим.
Техника
Двигатель один. 5.6 литра, 405 лошадиных сил, 560 Н*м крутящего. Все это ускоряет почти 3х-тонную машину с 0 до 100 за 6,6 секунд. Агрегат очень надёжный, самая дорогая и вездесущая проблема: цепь ГРМ на 100 000 км пробега.
Коробка передач: 7-ми ступенчатый автомат, довольно крепкий. Полный привод организован при помощи электромагнитной муфты. Может подключатся жестко либо автоматически (когда проскальзывают задние колеса, подключается перед).
Рама, вопреки распространенному мнению - есть.А вот неразрезные мосты - не про Patrol Y62. Подвеска многорычажная и передняя, и задняя означает: комфорт на асфальте, хорошие диагональные вывешивания на бездорожье. И страх поломать все, поцарапать или оторвать дорогие хромированные бампера - вне дорог. Зато огромный салон, 7 мест, плавность хода, устойчивость. Паровозная тяга могучего V8. Всё доступно уже за 1,5 миллиона.
Плюсы
1. Понты
Большой кроссовер. 20-дюймовые диски с завода. 400 лошадей. Бурчание V8. Оценят все окружающие.
2. Комфорт в движении
Масса, широкая колея, длинная база. На дороге стоит как влитой. Дорожное полотно по ощущениям почти не отличается.
3. Салон
Материалы отделки не шикарные, но если до этого не видеть другого, то все выглядит дорого. Размеры салона сначала поражают. Удобно усядется человек любой комплекции.
4. Цена-качество
Много автомобиля-за адекватные деньги. Как мы любим. Плюс - куча опций.
Минусы
1. Расход
За динамику такой машины надо платить. 20 литров если никуда не торопиться. Если же использовать всю мощь: страшно даже подумать...
2. Налог
405 лошадиных сил, в среднем по России это 50000 рублей в год. Довольно дорого.
3. Стоимость обслуживания
Изначально этот автомобиль производился для богатых. Если деньжат маловато, то не стоит ввязываться.
Выводы
Nissan Patrol в кузове Y62 хороший вариант для тех у кого есть деньги и совсем не хочется, так примелькавшийся, ТЛК 200. Был бы у этого авто дизельный двигатель, его брали намного охотнее и новым, и на вторичке.
Patrol кажется слишком метросексуальным и размалеваным? Читайте про внедорожник для дикого офроада: Нравится путешествовать там, где нет дорог? Не хватет на японца? Есть милион рублей? Решение очевидно!